Games [Игровое эхо] 27 апреля 1990 года — выход Psy-O-Blade для SEGA Mega Drive

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
28 208
Баллы
5 053
Offline
#1

В 2015 году переводчик Eien Ni Hen и ромхакер Tryphon выпустили перевод игры Psy-O-Blade — оригинального приключения 1988 года, в версии для SEGA Mega Drive, которое никогда и ни на одной системе официально не выходило за пределами Японии. Впервые появившись на бытовых японских компьютерах (MSX2, PC-88 и других), эта игра лишь 27 апреля 1990 года была перенесена на консоль SEGA Mega Drive, и сегодня этот релиз отмечает 31-й день рождения. И мы вместе с ним!

Больше всего ассоциаций Psy-O-Blade у меня вызывает с культовой Snatcher от Хидео Кодзимы, или же современными консольными текстово-графическими приключениями, вроде 2064: Read Only Memories. История игры начинается в XXI-м веке, где мир и далее разделён между двумя противостоящими силами XX века — свободным миром и коммунистическим блоком. Однако появляется и третья сила — Новая Коммунистическая Федерация. В то время, как свободный мир и красный блок наконец-то договорились об упразднении своих ядерных потенциалов во благо мира и спокойствия граждан, лидеры НКФ поехали кукухой и создали разрушительное оружие — боевой орбитальный спутник «Райден».


Это стало причиной разрыва всех договорённостей между противостоящими силами, и стартовой линией для новой гонки вооружений — в очередной раз кучка «идеологически заряженных», «сильных духом», «несгибаемых и решительных» интеллектуальных инвалидов поставила мир на грань уничтожения. К XXII веку человечеству ничего не оставалось, кроме как начать колонизацию космоса, и экспериментальный корабль «Септемий-1» был отправлен к отдалённой звезде, находящейся в шести световых годах от Солнечной Системы. Однако пионер-корабль исчез, напоследок лишь отправив странное послание с бортового компьютера.

Игроки берут на себя роль 17-летнего паренька Кейта МакДонелла, члена экипажа корабля «Септемий-2», посланного вдогонку за первым, чтобы разведать обстановку и причины пропажи пионера со связи. Именно такова цель игроков, однако развитие событий вносит свои коррективы. Игровой процесс максимально прост: это графическое приключение с кучей текста и симпатичным пиксель-артом, где нужно принимать участие во множестве диалогов и решать насущные проблемы с коллегами по экипажу, перемещаясь по различным отсекам корабля.
 
Вверх Снизу