• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 27 марта 1991 года — выход Rescue: The Embassy Mission для NES | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 27 марта 1991 года — выход Rescue: The Embassy Mission для NES

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня свой 20-й день рождения отмечает тактический боевик 8-битной эпохи — Rescue: The Embassy Mission. Такое название в 1991 году получил порт игры Hostages для консоли NES, переработанный и выпущенный компанией KEMCO, здравствующей по сей день. Идея проекта чертовски проста: группа террористов захватила здание посольства в Париже, а игроку отводится управление отрядом оперативников GIGN, элитного антитеррористического отряда Национальной жандармерии Французской республики.

    Реализация этой идеи тоже оказалась довольно любопытной, особенно на платформах помощнее NES, из-за более качественной графики. На видео ниже сами можете увидеть разницу между NES и Amiga. Игровой процесс же был преимущественно идентичным — от игрока требовалось сперва расположить трёх бойцов GIGN по снайперским позициям, а затем ещё троих провести в здание посольства, и разбить позиции террористов при поддержке стрелков на крышах. В процессе прохождения к позициям игрокам мешали прожектора, от которых нужно было прятаться в окнах, дверных проёмах, или просто ползком.

    NES:


    AMIGA:


    Игрок сам мог управлять снайперами, расстреливать террористов за окнами, и прокладывать таким образом путь для проникновения в посольство для штурмовиков. В некоторых версиях игры, как сообщает Wiki, спасённых заложников надо было ещё и вывести в безопасную комнату. Словом, Rescue: The Embassy Mission — это такая себе Rainbow Six на минималках. Само собой, речь о старой-доброй «Радуге», или проектах серии S.W.A.T., вплоть до, кажется, 4-й части.

    В дни релиза Hostages получила очень хорошие оценки критиков, были даже максимальные баллы за новаторские решения и хорошо поставленный игровой процесс. В качестве недостатка отмечали только заторможенную реакцию персонажей на команды игрока в версии для РС. На консолях тоже с этим были проблемы, но инпут-лаг в те годы присутствовал во множестве игр, так что к нему быстро привыкали, и принимали как данность.
     
    Вверх Снизу