• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 3 сентября 2009 года — выход Fate/Unlimited Codes для PlayStation Portable | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 3 сентября 2009 года — выход Fate/Unlimited Codes для PlayStation Portable

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Когда разработчики команды Type-Moon, начавшей свой путь в качестве кружка по интересам, готовились к выпуску своего визуального романа Fate/Stay Night, ставшего культовым, его ключевые сотрудники основательно увлекались файтингами. В частности, Киноко Насу и Такаси Такадзути немало времени проводили в Gotcha Force от компании Capcom. Это увлечение вполне естественно вызывало мысли о создании собственного файтинга с героями Fate, и они обрели реальные черты спустя шесть лет, когда на PlayStation Portable вышла игра под названием Fate/Unlimited Codes. Впрочем, в Японии релиз игры состоялся годом ранее на аркадных автоматах и PlayStation 2, но западный мир этих версий не увидал.

    События файтинга сосредоточены вокруг пятой «Войны Святого Грааля», хорошо известной поклонникам первой аниме адаптации и оригинальной визуальной новеллы. Игроки брали под управление одного из доступных боевых персонажей, и вели к победе в войне, путём уничтожения всех противников в дуэлях. Среди героев доступны не только слуги, но и мастера, а также гости из других проектов серии. Здесь можно было поиграть Базеттом и Лувиагелитой из Fate/Hollow Ataraxia, Зеро Лансером из Fate/Zero, а также впервые увидеть Сейбер Лили — уникальную версию классической Сейбы, но в белом наряде и с другим мечом — вместо Эскалибура она дерётся мечом из камня, доказавшим право Артура на престол.


    Игровой процесс Fate/Unlimited Codes вполне традиционный для двухмерных файтингов эпохи PlayStation 2, с одним лишь исключением — технически этот файтинг трёхмерный, потому что у арены существует глубина. Однако перемещаться вглубь и к экрану можно лишь в исключительных случаях, уходят от атак противника. В остальное время бой проходит в двухмерной плоскости. У каждого персонажа есть шкалы магической энергии и мощи Святого Грааля. Первая позволяет проводить усиленные атаки, а вторая, накопившись в процессе сражения, открывает возможность для применения усиленного приёма, сопровождаемого крутой анимацией. У отдельных персонажей есть ограниченное число специальных предметов для дистанционных атак, например — камни Тосаки Рин.

    В плане режимов игра тоже не новаторская. Здесь есть традиционная сюжетная «Аркада», режим «Миссия», который можно назвать испытаниями, обучение, опция наблюдателя в бою между компьютерными противниками, и режим «Выживание». В миссиях перед игроком ставят дополнительные задачи, которые нужно выполнить в процессе схватки — нанести столько-то урона одной комбинацией, повторить конкретное комбо, одолеть врага при помощи заданного навыка. По мере выполнения задач игрок открывал доступ к дополнительной миссии, уникальной мини-игре, отличающейся для каждого персонажа. В выживании же надо было просто мочить бесконечные волны врагов, пока у героя не иссякнут силы.


    В дни своего релиза игра получила неплохие оценки от критиков, но и звёзд с неба не хватала. Сам факт выхода Fate/Unlimited Codes на западном рынке стал примечательным событием, поскольку оригинальный роман оставался эксклюзивом Японии, да и на рекламную кампанию никто особо не тратился. Однако, разработчики не учли, что к тому времени их Fate/Stay Night уже была переведена энтузиастами и обрела популярность в достаточно широких кругах игроков-анимешников, в том числе благодаря классному сериалу 2006 года. Несмотря на присутствие заметных недостатков, вроде качества В отечественной «Стране игр» Евгений Закиров поставил игре заслуженные 7/10.
     
    Вверх Снизу