• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 30 марта 2010 года — выход Sakura Wars: So Long, My Love для PS2 и Wii | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 30 марта 2010 года — выход Sakura Wars: So Long, My Love для PS2 и Wii

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня свой день рождения отмечает западный релиз тактической визуальной новеллы с элементами симулятора свиданий Sakura Wars: So Long, My Love. Это единственная, на данный момент, официально вышедшая на западном рынке игра серии, также длительное время бывшая последней во всей франшизе, а до выхода новой Sakura Wars для PlayStation 4 в конце прошлого года. К слову, в апреле состоится её релиз на Западе, так что So Long, My Love уже будет не так скучно в своём одиночестве.

    Игра вышла на английском языке в 2010 году, хотя её оригинальный японский релиз состоялся ещё летом 2005-го. Сегодня в неё можно поиграть на двух системах или их эмуляторах — PlayStation 2 и Nintendo Wii. В случае использования эмуляционных программ, лучше обратиться к ноутбуку или персональному компьютеру, потому что мобильные эмуляторы обеих консолей с проектом справляются не очень удачно. Возможно, одной из причин тому является и объём образов, варьирующийся в пределах от 6 до 7,5 гигабайт. Минимум — 4 с копейками, если использовать версию DVD5, вместо DVD9. Рекомендую ли я окунуться в сие красочное тактическое приключение сегодня? Несомненно. По-моему — это лучшая игра 2010 года.


    События Sakura Wars: So Long, My Love развиваются в Нью-Йорке. Мы играем японским офицером по имени Синдзиро Тайга, отправленным в командировку для совместной практики с ньюйоркским боевым театром. Естественно, наш герой попал в локальный рай, ведь вся труппа состоит из прекрасных девушек. Впрочем, многообещающий отпуск быстро превращается в серьёзную миссию, ведь Нью-Йорку начинают угрожать всевозможные сверхъестественные силы, во главе с… Одой Нобунагой, стремящимся к мировому господству.

    Интересно, что в Нью-Йорке должны были развиваться события четвёртой части серии, Sakura Wars 4: Fall in Love, Maidens для SEGA Dreamcast. Однако, приняв во внимание прекращение поддержки этой консоли платформодержателем, разработчики приняли решение оставить крутую идею на следующую часть, а проект для умирающей консоли сделать попроще. Игровой процесс So Long, My Love состоит из нескольких сегментов — приключение от первого лица в трёхмерном Нью-Йорке, выполненное в формате визуальной новеллы, виртуальные свидания с героинями и тактические сражения.


    Общение с персонажами в Sakura Wars, всех частях серии, отличается от большинства традиционных визуальных новелл и симуляторов свиданий, ввиду использования живой и интерактивной системы LIPS (Live & Interactive Picture System). Её особенность заключается в бессовестном таймере, возникающем при необходимости совершить некое важное решение — у игрока довольно немного времени, чтобы прочесть все три варианта ответа, и выбрать наиболее подходящий из них. Иначе игра сделает это за него. Принятые решения влияют на дальнейшие отношения с конкретными персонажами.

    В So Long, My Love появилась хитрая фишка «Аналоговая LIPS», в которой доступен только один вариант ответа, однако степень нажатия аналогового грибочка контроллера влияет на голос Синдзиро. Также в рамках LIPS представлены подсистемы чтения внутренних мыслей персонажа и QTE. В случае, если главному герою удалось сблизиться с одной из девушек, он может инициировать романтические отношения, и открыть особую концовку, связанную с избранницей. Помню, как при первом прохождении нацелился покорить рыжую и шебутную Джемини Санрайз (её озвучивает Лайра Бэйли, голос Катерины С в Catherine: Full Body и Надин Росс в Uncharted: Lost Legacy), но что-то пошло не так.


    Во время тактических сражений мы управляем труппой ньюйоркского театра, используя боевые машины STARs — Super Telekinetic Assault Robots, то есть штурмовые роботы, управляемые посредством телекинеза. Не путать с Теле-танками 1930-х! Перемещение юнитов по полю боя осуществляется без видимых квадратов и шестигранников, мы можем расположить робота в любом месте доступного ему радиуса перемещения, если там нет иных препятствий. Среди боевых команд доступны атака, защита, движение, исцеления, аккумуляция силы для следующего хода и смертельный удар.

    Разумеется, у всех персонажей есть свои особенности — кто-то сильнее в рукопашных схватках, кто-то лучше обращается с огнестрельным оружием, а кто-то хорошо исцеляет соратников. Кроме того, все взаимодействия с героинями между сражениями влияют на их мораль в бою. При успешном использовании системы LIPS, можно добиться существенного повышения боевых характеристик девушек, пусть и временного.


    В дни своего релиза Sakura Wars: So Long, My Love получила довольно высокие оценки. Средний балл игры на Metacritic составляет 81% (PlayStation 2) и 75% (Wii), портал IGN отметил проект 9-ткой, и с ним выразило солидарность профильное издание RPGFan. А вот коллеги последних по цеху из RPGamer не согласились с такой высокой оценкой, и отметили игру 3.5/5, то есть 70-ю баллами по шкале из 100. Я же скорее согласен с IGN и RPGFan. Но независимо от балла, пусть даже 80-85%, эта игра остаётся для меня лучшей в своём году, она подарила мне лучше полторы-две сотни часов игрового времяпрепровождения в 2010-м, и стала одной из немногих причин запустить PlayStation 2. «Одной из», — потому что было ещё две, они назывались Yakuza и Yakuza 2.
     
    Вверх Снизу