• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 31 мая 1991 года — выход Zero Wing для SEGA Mega Drive | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 31 мая 1991 года — выход Zero Wing для SEGA Mega Drive

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня своё 30-летие отмечает проект не самый любопытный в своём жанре, но обладающий довольно интересной историей. Нет, не сюжетом, а историей разработки, ведь при создании его разработчики не планировали коммерческий релиз. Игра Zero Wing родилась в кулуарах студии Toaplan как тренировочный проект для новичков, с целью обучения приходящих сотрудников. И немудрено, что выбор пал именно на создание классического шутэмапа, ведь для команды Toaplan это была уже восьмая игра в жанре — более половины всех разработок студии.

    Тем не менее, при разработке Zero Wing, руководил которой глава студии Тосиаки Ота, были внедрены интересные идеи, которые было решено представить широкому кругу потребителей, а не мариновать лишь для внутренних потребностей Toaplan. В частности, это первый шутэмап, где игроки могут захватывать противников лучом, а затем прикрываться им он вражеских снарядов! Система вооружения тоже построена любопытно: у трёх типов доступного оружия есть цветовой маркер — красный у пушки, зелёный у ракет и синий у лазерной установки.


    Взяв желаемое орудие и собирая капсулы того же цвета, игроки улучшали наступательные показатели корабля «ЗИГ» — единственной надежды на спасение от инопланетных захватчиков под руководством киборга КЭТСа. Расшифровку этого имени я, к сожалению, не нашёл на просторах интернета, даже на японских ресурсах. Впервые тренировочный проект Zero Wing появился на аркадных автоматах в 1989 году, причём сложность игры зависела от настроек, изменяемых внутри самого кабинета: владельцы аркадной галереи могли установить систему чекпоинтов или мгновенного возрождения на месте гибели.

    Само собой, при любой настройке сложности продолжительность сессии ограничивалась количеством жизней и навыками игрока — любое вражеское попадание или неуклюжее управление «ЗИГом» приводило к смерти, если игрок, например, врезался в какой-то объект. Впрочем, упомянутый выше способ защититься врагом, захватив его в особый луч, в некоторых ситуациях мог оказаться спасительной соломинкой. В Японии Zero Wing стала настоящим хитом, получив высокие оценки от игровых изданий, а вот западный релиз проекта не всем пришёлся по душе — разброс оценок оказался больше, от средних до высоченных.
     
    Вверх Снизу