• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 31 мая 1999 года — выход Superman 64 (Superman: The New Superman Adventures) для N64 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 31 мая 1999 года — выход Superman 64 (Superman: The New Superman Adventures) для N64

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 397
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня свой 21-й день рождения отмечает одна из худших игр о Супермене в истории существования этого персонажа — Superman 64, также известная под названием Superman: The New Superman Adventures, разработанная для системы Nintendo 64 студией Titus Software. События игры рассказывают нам о создании Лексом Лютором виртуальной версии Метрополиса, куда он похитил нескольких друзей Супермена, и поставил последнего перед фактом: если хочет спасти своих — должен летать через разбросанные по городу кольца и выполнять разные задания.


    Идея игрового процесса была не самой плохой в истории — много головоломок, драки, ограниченные супер-способности, и всё это в трёхмерной графике. Однако реализация оказалась отвратительной. Во-первых, разработчики придумали несуразицу про наполнение Метрополиса криптонитовым туманом, ослабляющим способности Супермена, но на самом деле эта дымка была введена в игру вынужденно — для сокрытия ужасного качества детализации мира и практически отсутствующей дальности прорисовки.

    Кроме шуток, среди всех трёхмерных платформеров в индустрии сложно найти настолько близорукую игру, как Superman 64. Чтобы сделать игровой процесс максимально несносным, разработчики добавили таймер времени для заданий и полный запрет на насилие проти гражданских лиц, даже случайный тычок мог призвать экран завершения игры с надписью «Лекс победил» . Следует ещё раз уточнить: эта игра — трёхмерный приключенческий платформер, а не файтинг.


    В дни своего релиза игра подверглась ковровой бомбардировке со стороны критиков, которые разнесли со страшной силой. Её бы позавидовали все супергерои сразу! Практически каждый её аспект был выполнен плохо — отстойное управление во время полёта, ужасная графика, нудный игровой процесс, не способный награждать игрока за успешно выполненные задачи. Сами разработчики оправдывались, обвиняя железо Nintendo 64 в неспособности потянуть их амбициозные идеи, но это полный бред. Задолго до Superman на Nintendo 64 вышли гораздо более интересные и амбициозные проекты, взять хотя бы Banjo-Kazooie или The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
     
    Вверх Снизу