Games [Игровое эхо] 4 апреля 2004 года — Выход Hellboy: Asylum Seeker для PlayStation

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 986
Баллы
2 953
Offline
#1

Компания Sony часто поддерживает свои консоли ушедшего поколения на протяжении нескольких лет, и самая первая их система просуществовала почти шесть лет после запуска более мощной преемницы, PlayStation 2. В 2006 году, всего за год до выхода консоли седьмого поколения, PlayStation 3, поддержка PlayStation One была официально прекращена, хотя на деле производство системы прекратилось почти двумя годами ранее — последняя сошедшая с конвейера консоль была продана ещё зимой 2004 года. Но игры продолжали производить вплоть до 2006. Это были преимущественно «самопальные» проекты, тогда как последние лицензированные игры для системы вышли в 2004 году.

Сегодня мы поговорим об одной из таких — Hellboy: Asylum Seeker. Вообще наше «Эхо» было создано с целью напоминать читателям о крутых проектах, в той или иной степени формировавших поколение, жанр, платформу… С этой точки зрения, сегодня было гораздо логичнее вспомнить про Doom 3: Resurrection of Evil, вышедший в 2005 году долгожданный сиквел культового сериала. Но в последний момент мы решили сделать небольшое исключение, ведь о плохих играх тоже нужно говорить. Даже если они настолько ничтожны, как наш сегодняшний гость из Ада.


Впрочем, меня искренне удивляет, почему Майк Мигнола, автор серии комиксов «Хэллбой», не подал в суд на Cryo Studios, что разработали Hellboy: Dogs of the Night для РС в 2000 году, за вопиющее издевательство над его вселенной. И каким таким чудесным образом эта игра, спустя четыре года, попала на PlayStation под изменённым названием и в ещё более унылом виде. За последнее благодарим студию Hoplite Research.


Оригинальные разработчики Hellboy: Dogs of the Night уже официально не существуют, после выпуска столь ужасной игры компания закрылась. Бытует мнение, что лично Хэллбой материализовался в нашей реальности и до сердечного приступа испугал правление Cryo своим вопиющим недостатком полигонов. А вот авторы порта на PlayStation здравствуют по сей день — на протяжении 2015-2017 годов, команда поработала над портированием Space Hulk, Space Hulk: Ascension и Warhammer 40,000: Deathwatch. Удивительно! Хотя, учитывая качество портов первых двух игр, не особо…

Выйдя в 2000 году, Hellboy: Dogs of the Night уже показала себя как провальная игра — помимо того, что приключения Хэллбоя были фактически неизвестны за пределами Соединённых Штатов, где в то время тоже пользовались не особо высокой популярностью, игра выдалась откровенно плохой. Здесь была очень отсталая картинка и огромное количество багов, со всех сторон мешающих прохождению и не позволяющих наслаждаться игровым процессом. Казалось бы, за четыре года в разработке, да в те времена, когда игры ещё не были настолько масштабными, можно было отполировать линейный и не шибко продолжительный экшен. Версия для PlayStation переняла наследие оригинала и выглядела, на фоне других консольных экшенов 2004 года, как сущее издевательство над жанром.


Hellboy: Dogs of the Night поныне обладает рейтингом в 11,50% на портале GameRankings, а в отечественных интернетах можно почитать обзор проекта на AG.ru, с оценкой 30% от редакции и 47% от читателей. Удивительно щедрые баллы!
 
Вверх Снизу