• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 4 июля 1997 года — выход Bedlam для PlayStation | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 4 июля 1997 года — выход Bedlam для PlayStation

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 402
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В 1997 году на консоли PlayStation появилась игра с забавным названием Bedlam, и вышла она только на европейском рынке, в Великобритании, откуда и добралась в наши края на перезаписанных пиратами болванках. Не путайте с шутером BEDLAM, вышедшим в 2015 году! Впрочем, здесь стоит посмотреть правде в глаза — даже в Британии эта игра никому не была нужна, из-за своего непримечательного игрового процесса и презентации.

    Разработанная Mirage Technologies, Bedlam образца 1996-1997 годов, выйдя на PlayStation и РС предложила игрокам взять под управление боевого робота, и отправиться на испепеление многочисленных противников. Казалось бы, эта формула практически гарантирует хоть минимальный, но успех — все любят управлять машинами разрушения, и сеять хаос, ведь это расслабляет и позволяет отвлечься от дел насущных.


    Однако Bedlam плохо справлялась с реализацией выбранной идеи. При симпатичных сюжетных вставках и высокой динамике, экшн здесь не приносил удовольствия. Вместо зрелищного меха-экшна, мы получили микро-спрайт летающего через любые препятствия робота, игнорирующего ландшафт как таковой, смешно стреляющего преимущественно невидимыми снарядами, и разрушающего окружение с детализацией уровня 16-битных систем, в лучшем случае. Хотя на Super NES и SEGA Mega Drive была Battletech, превосходящая Bedlam во всех возможных отношениях.

    Я искренне удивлён, что в дни своего релиза этот спрайтово-пиксельный бедлам получил на удивление неплохие оценки, в районе 65-70 баллов. Единственным, как мне кажется, достоинством игры был её скромный стратегический аспект — игрокам следовало планировать действия на уровнях, и следить за ограниченным боекомплектом. Но это всё не спасало от безудержного уныния.
     
    Вверх Снизу