• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 4 марта 2000 года — выход Eternal Ring для PlayStation 2 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 4 марта 2000 года — выход Eternal Ring для PlayStation 2

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня свой 21-й день рождения отмечает не самый успешный проект из первой линейки релизов для PlayStation 2, созданный командой FromSoftware — Eternal Ring. Сейчас кто-то вспомнит про Elden Ring, над которым студия работает совместно с Bandai Namco Entertainment и Джорджем Р. Р. Мартином, автором «Песни Льда и Пламени». Связи между этими играми наверняка не будет, но единственное, чего хочется пожелать — чтобы новое «Кольцо» вышло лучше и стало успешнее.

    Нет, Eternal Ring не была плохой игрой, отнюдь. Это просто средненькая RPG, в основном примечательная фирменной атмосферой FromSoftware и любопытной системой магических колец. В роли юного колдуна Каина, игроки отправлялись исследовать Остров Невозвращения, где, поговаривают, хранится некий древний артефакт — Кольцо Вечности. Остров этот населяет множество различных мистических созданий, среди которых драконы и горгульи. За всем происходящим игроки наблюдают от первого лица, как и в других фэнтезийных играх FromSoftware тех годов.


    В распоряжении игрока могли быть мечи и кинжалы, но основным и самым мощным оружием всегда оставались кольца, которые можно улучшать, наделять новыми характеристиками и усиливать даже персонажа. Усиления или возникновение новых колец обеспечивались камнями шести видов, которые можно найти на острове — огненные, тёмные, светлые, водные, ветренные и земляные. Классическая таблица элементов RPG, верно. Кольца в Eternal Ring — важнейший инструмент для выживания, и чем они сильнее, тем больше шансов у игрока выйти из боя победителем.

    В дни релиза Eternal Ring получила средние оценки критиков, её балл на Metacritic составляет 62%. Лишь некоторые издания оценили игру высоко, причинами тому в основном были графика и система работы с кольцами. В остальном же Eternal Ring не была примечательна, особенно для ветеранов King’s Field и различных компьютерных RPG, вроде Might & Magic.
     
    Вверх Снизу