• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 5 июня 2007 года — выход Tomb Raider Anniversary для PlayStation 2 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 5 июня 2007 года — выход Tomb Raider Anniversary для PlayStation 2

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня 13 лет исполняется релизу Tomb Raider Anniversary для системы PlayStation 2. Помню, когда эта игра впервые попала в наш магазин, где я как раз заканчивал рабочий год перед уходом в почти 11-летнее путешествие по обслуживанию станций мобильной связи, я подумал: «О, это наверняка сборник в честь 10-й годовщины серии». И почти угадал — эта игра является крутым ремейком самой первой части Tomb Raider, заслужившим высокие оценки, любовь критиков и игроков.

    Разработанная командой Crystal Dynamics, она рассказывает нам о приключении Лары Крофт, отправившейся на поиски древнего артефакта — Сциона Атлантиды, который в русской локализации назвали «Наследием». Довольно неплохой вариант. В начале игры к девушке обращается наёмник Ларсон, нанятый богатой бизнес-леди Жаклин Натлой, и передаёт пожелание своей начальницы: отыскать и доставить ей упомянутый артефакт за кругленькую сумму.


    Это задание открывает перед Ларой Крофт целый мир приключений в разных уголках мира, вплоть до древней и легендарной Атлантиды, выходцем из которой и является Натла, бывшая участница правившего там Триумвирата. На пути Лары, как это было и осталось традицией серии, становятся разнообразные враги, от наёмников и гангстеров до мифических существ, и многочисленные ловушки. Не обходится это приключение и без интересных головоломок, вплоть до первого «перерождения», Tomb Raider (2013), составлявших львиную долю игрового процесса.

    Изначально ремейк Tomb Raider должен был разрабатываться командой Core Design, создателями оригинальной франшизы. Они получили заказ на эту работу от Eidos и планировали выпустить игру в конце 2006 года, с сохранением оригинальной истории, но доработанными локациями и игровым процессом. Однако, в 2006 году студия была продана Rebellion Developments, а ремейк отменён. После успеха Tomb Raider: Legend, Eidos обратились к Crystal Dynamics и предложили им создать совершенно новый ремейк. Как вспоминают разработчики, они были удивлены таким предложением, учитывая культовый статус оригинальной игры среди поклонников, и её значение в истории игровой индустрии.


    Игровой процесс Anniversary было решено сделать довольно казуальным по части стрельбы, чтобы добавить игре крутости и зрелищности — Лара автоматически целилась во врагов и могла вести огонь во время движения. Ещё разработчики сделали и QTE с замедлением времени, что позволяло в некоторых случаях одолеть опасных врагов, и фишку «Адреналиновое уклонение» — приём быстрого ухода из-под атаки с последующим прицельным выстрелом в голову. Подтянули и акробатику — Ларка карабкалась и бегала по стенам, раскачивалась на канатах, совершала зрелищные прыжки.


    Позже игра вышла на новых системах, среди которых PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation Portable и даже мобильные устройства. Она получила хорошие оценки от игроков и критиков, а также раскрыла потенциал команды Crystal Dynamics, с тех пор заведующей всем сериалом Tomb Raider. К слову, Anniversary — это ещё и вторая часть трилогии, состоящей из открывающей Legend и завершающей Underworld. А после сериал вошёл в новую эру, с новой же трилогией — Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider.
     
    Вверх Снизу