• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 6 июля 2001 года — выход Dracula 2: The Last Sanctuary для PlayStation | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 6 июля 2001 года — выход Dracula 2: The Last Sanctuary для PlayStation

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Ровно 20 лет назад состоялся релиз игры Dracula 2: The Last Sanctuary для PlayStation — прямого сиквела к проекту Dracula: Resurrection, который в свою очередь был неофициальным сиквелом романа «Дракула» Брэма Стокера. Действие игры развивается спустя семь лет после описанных в книге событий, а Джонатан Харкер получил возможность почувствовать себя кем-то из клана Бельмонтов, потому что прознал о возвращении Графа и решился бросить ему вызов. Естественно, не просто так, ведь проклятущий вампир похитил Мину, жену главного героя.

    Dracula: The Last Sanctuary, в итоге вышедшая под названием без цифры — это классическое приключение с видом от первого лица, но с несколькими интересными решениями. Первое — это полное отсутствие пользовательского интерфейса, при наличии интерактивного курсора, сменяющего свою иконку в зависимости от возможности взаимодействия с окружающей средой. Например, если курсор обычный, значит взаимодействовать попросту не с чем, но, если он меняется на стрелку — значит игрок может двигаться в этом направлении. Если на месте курсора возникает рука, с объектом можно взаимодействовать.


    Наиболее часто встречаемый интерактивный символ в игре — рука с шестерёнкой, отмечающая объекты, с которыми можно взаимодействовать через применение предметов из инвентаря игрока. Собственно, всё вышесказанное было в Dracula: Resurrection, кроме двух новшеств, одно из которых — то самое второе интересное решение, о котором упоминалось выше. А именно — рудиментарная боевая система, этакая первобытная QTE. Столкнувшись с врагом, не всегда, но часто, игрокам нужно быстро среагировать правильным образом — ударить, выстрелить и так далее. Наверху экрана появляется полоска времени, и если не успеть, то миньон Дракулы грохнет Джонатана, а на экране появится надпись «Game Over». Другим же новшеством никого не удивить было и в 2001 году — система комбинирования предметов. Просто Resurrection до неё не доросла.

    В дни релиза Dracula: The Last Sanctuary получила больше всего внимания на персональных компьютерах, и средняя оценка критиков составила около 68%. Консольная версия привлекала меньше внимания, но я вот проходил игру именно на PlayStation в 2003-2004 годах, хотя сам тогда чаще играл на РС. В целом проект неплохой, но я бы не сказал, что он стоит внимания, даже в своих улучшенных версиях для мобильных устройств, вышедших в 2012 (iOS) и 2013 (Android) годах.
     
    Вверх Снизу