Games [Игровое эхо] 7 мая 2004 года — Выход Conan для PlayStation 2

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 963
Баллы
2 953
Offline
#1

По мотивам вселенной о герое Конане-варваре, придуманной американским писателем-многостаночником Робертом Эрвином Говардом, было создано несколько игр разной степени интересности, и одна из них сегодня отмечает свой четырнадцатый день рождения — Conan, вышедшая для PlayStation 2 в мае 2004 года. Игра была разработана словацкой студией Cauldron, прежде отметившейся играми Battle Isle: The Andosia War и Chaser, а позже — Gene Troopers, Knights of the Temple II, Soldier of Fortune: Payback и играми в охотничьем сериале Cabela’s. Словом, ничего особенного.

Conan, помимо PlayStation 2, также вышла на Xbox, GameCube и Windows, но нигде не обрела популярности. Собственно, она её и не заслужила. У Говарда получился чертовски удачный персонах и неплохо продуманный мир, но не более того. При всём уважении, вышедшие в оригинальном цикле рассказы о Конане всё чаще поверхностны и даже скучны, за исключением нескольких интересных повестей. Которые тоже очень поверхностны и шаблонны. Такими оказались и созданные по ним игры.


Ещё рано говорить о выходящей завтра Conan: Exiles — многопользовательской игре о выживании, в которого главного героя игрока спасает лично Конан — но про Conan для PlayStation 2 я могу сказать однозначно: проект был в крайней степени скучным и довольно неуклюжим. Я прошёл его за два рабочих дня, победив около дюжины боссов и собрав все части легендарного меча, при этом не столкнувшись с особыми проблемами.

Почему же я играл в данный проект? По «указке». Была установка от начальства не наяривать всё время в JRPG, а запускать более массовые игры, предпочтительно экшены, чтобы привлекать внимание проходящих потенциальных покупателей. Моя любимая схема в стиле: «будете проходить мимо — проходите», увы, не работала в данном случае, поэтому приходилось искать во что поиграть. Тогда-то и обратил внимание на Конана, после которого «полоскался» в, кажется, Suikoden III и Kingdom Hearts.


В Conan не всё было ужасно, отнюдь. Здесь была довольно неплохая на своё время графика и ряд фише, которые разработчики почерпнули из других экшен-RPG. Так, Конан собирал разные вооружение, изучал новые приёмы и путешествовал по более чем полусотне уровней. Другое дело, что всё это было отвлекающей мишурой, которой пытались прикрыть банальный и бездумный экшен. Основная цель нашего героя столь же проста и прямолинейна, как все оригинальные романы — враги сожгли родную хату, пора бы им отомстить особо жестоким способом, познакомив с секирой, мечом и прочими орудиями смертоубийства.
 
Вверх Снизу