Games [Игровое эхо] 9 мая 2002 года — Выход Headhunter для PlayStation 2

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 986
Баллы
2 953
Offline
#1

Шестнадцать лет тому назад на PlayStation 2 вышла увлекательная игра Headhunter, образ главного героя которой позже позаимствовали разработчики Deus Ex: Human Revolution для создания Адама Дженсена. Шутка. До флагманской консоли Sony эта игра добралась уже в качестве порта, первоначально порадовав флагманскую, крутую, но, увы, не взлетевшую систему от SEGA, выступившей издателем проекта — SEGA Dreamcast. Не шутка.

События Headhunter развиваются в недалёком будущем, на просторах города, в основу которого лёг Лос-Анджелес, Калифорния. Или другой, похожий на него город. В этом будущем работает очень любопытная и, прямо скажем, выгодная система наказаний преступников — помимо отбывания в исправительных колониях, но и становятся невольными донорами внутренних органов, случись какому-то зажиточному и законопослушному (по крайне мере перед Фемидой) гражданину испытать необходимость в трансплантации.


Поимкой заключённых теперь занимаются не полицейские, а специальная организация ACN (Анти-преступная сеть) со своими охотниками за головами — Хэдхантерами. Чтобы предотвратить повреждение органов преступников при задержании, законом были запрещено применение огнестрельного оружия, его место заняли электрошокеры типа тазеров, но стреляющие электрическими пулями без проводов. Данная технология была настолько продвинутой, что её можно было использовать даже с осколочным оружием — гранатами, ракетницами, минами вроде МОН-50 и «Клейморов».

Начинается игра с побега главного героя, Джека, из секретной лаборатории. Но не долго музыка играла — вскоре после выхода наружу наш герой теряет сознание и приходит в себя уже в госпитале, столкнувшись с пренеприятным фактом: Джек потерял сознание. Единственное, что известно герою — он когда-то был лучшим Хэдхантером, но в данный момент его лицензия аннулирована. А основатель ACN, Кристофер Стерн, убит при загадочных обстоятельствах.


Чтобы возобновить действие лицензии, разгадать тайну убийства и, возможно, вернуть память, Джеку предстоит вновь сдать ряд тестов в виртуальной реальности и поймать самых опасных преступников города. Ничего неожиданного! По части игрового процесса перед нами был типичный боевик от третьего лица из начала нулевых, но переход между заданиями представлял собой гонку на мотоцикле, основном транспорте Джека.

Если верить творческому директору проекта, Джону Крокнесу, наибольшее вдохновение для Headhunter разработчики почерпнули из боевиков 1980-х годов и научно-фантастических работ Пола Верховена. Любопытно, что действительно интересные история и мир Headhunter настолько впечатлили автора Eurogamer, что он сравнил игру с Metal Gear Solid, при этом отметив, что сеттинг и сюжет в ней лучше. «Перед нами настоящий шедевр современной игровой индустрии», — написал Том Брамвелл.
 
Вверх Снизу