- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 615
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Социальная сеть Instagram полностью меняет подход к работе с аккаунтами несовершеннолетних пользователей. Согласно новообъявленным правилам, теперь любой подросток в возрасте до 16 лет (или до 18 лет в определённых странах) после регистрации получит учётную запись с активированным приватным режимом по умолчанию. Возможность перейти на общедоступный профиль по-прежнему останется, но всем, кто пожелает сохранить публичность, будет отправлено специальное уведомление с призывом сделать его личным, то есть закрытым от посторонних лиц.
Как объяснила Карина Ньютон (Karina Newton), ответственная за политику конфиденциальности Instagram, решение связано с потенциальным влиянием проблемных взрослых пользователей. В настоящее время компания умеет оперативно их идентифицировать, поэтому в целях устранения подозрительного поведения они также нигде не будут отображаться у подростков. Аккаунты до 16-18 лет не увидят контента в разделе поиска, на вкладке Reels и в рекомендациях. Комментирование детских публикаций тоже станет невозможным для взрослых, как и просмотр комментариев несовершеннолетних.
Facebook также вносит изменения в свою рекламную платформу в связи с представленными ограничениями. Теперь рекламодатели смогут ориентироваться на пользователей до 18 лет только в зависимости от их возраста, пола и местоположения — это относится как в Instagram, так и к Facebook и Facebook Messenger. Ранее любой пользователь мог нацеливаться в том числе на интересы и активность, которые основываются на истории просматриваемых веб-сайтов и действиях на них и использовании сторонних приложений в рамках общего трекинг-отслеживания.
Представитель Instagram напомнила, что разработка отдельной версии приложения для детей до 13 лет (минимальный возраст для регистрации в Instagram) ещё ведётся. В настоящее время компания консультируется с экспертами в области развития детей и защитниками конфиденциальности, чтобы удовлетворить «потребности семей и молодёжи». Новые правила вступят в силу уже до конца текущей недели, начиная с 28 июля.
Как объяснила Карина Ньютон (Karina Newton), ответственная за политику конфиденциальности Instagram, решение связано с потенциальным влиянием проблемных взрослых пользователей. В настоящее время компания умеет оперативно их идентифицировать, поэтому в целях устранения подозрительного поведения они также нигде не будут отображаться у подростков. Аккаунты до 16-18 лет не увидят контента в разделе поиска, на вкладке Reels и в рекомендациях. Комментирование детских публикаций тоже станет невозможным для взрослых, как и просмотр комментариев несовершеннолетних.
Facebook также вносит изменения в свою рекламную платформу в связи с представленными ограничениями. Теперь рекламодатели смогут ориентироваться на пользователей до 18 лет только в зависимости от их возраста, пола и местоположения — это относится как в Instagram, так и к Facebook и Facebook Messenger. Ранее любой пользователь мог нацеливаться в том числе на интересы и активность, которые основываются на истории просматриваемых веб-сайтов и действиях на них и использовании сторонних приложений в рамках общего трекинг-отслеживания.
Представитель Instagram напомнила, что разработка отдельной версии приложения для детей до 13 лет (минимальный возраст для регистрации в Instagram) ещё ведётся. В настоящее время компания консультируется с экспертами в области развития детей и защитниками конфиденциальности, чтобы удовлетворить «потребности семей и молодёжи». Новые правила вступят в силу уже до конца текущей недели, начиная с 28 июля.