Новости Instagram* запустил опцию «Форма для лидов» для бизнес-аккаунтов - «Новости»

Новости

Команда форума
Редактор
Регистрация
27 Февраль 2018
Сообщения
13 488
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 293
Offline
#1


У бизнес-аккаунтов в Инстаграм* появилась новая возможность для взаимодействия с потенциальными клиентами — «Форма для лидов».


Далее рассказываем, что это такое и как работает, и показываем как подключить и настроить эту опцию в своём профиле.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Как подключить «Форму для лидов» в Инстаграм* и добавить в профиль



«Форма для лидов» — это форма заявки на ваши товары/услуги, которую можно разместить в вашем профиле в Инстаграм*. При добавлении этой опции в профиль также добавляется новая кнопка.






Для настройки кнопки и формы следуйте нашей пошаговой инструкции.


Шаг 1. Откройте главную страницу профиля, нажмите «Редактировать» и выберите «Кнопки действия».






Шаг 2. При первой настройке нажмите «Добавить форму для лидов» (после первой настройки название поменяется на соответствующую кнопку).






Шаг 3. Добавляем саму форму — стандартную или пользовательскую.






— Стандартная форма собирает имена, номера телефонов и электронные адреса (данные подгружаются автоматически из профиля пользователя). Нажав предпросмотр, можно посмотреть как будет выглядеть такая форма.


— Пользовательская форма позволяет добавить свои вопросы и настроить какие данные вы хотите собирать, например только номера телефонов.


Шаг 4. Рассмотрим, как создать пользовательскую форму. Сначала добавим вопросы — их можно добавить не более 3-х. Жмём «Добавить вопрос» и внизу на плашке выбираем «Несколько вариантов ответов».






Пишем сам вопрос и варианты ответов (не более 4). Например, какая услуга интересует.






Теперь таким же образом добавим вопрос с коротким ответом. Здесь мы просто вводим вопрос, а пользователь сможет ответить на него в свободной форме.






Шаг 5. В разделе «Информация о клиенте» отмечаем, какие данные будем собирать.






Заглянув в расширенные настройки вы можете задать название формы, а нажав предпросмотр — посмотреть, как будет выглядеть сама форма.






Когда всё готово, жмём «Сохранить».


Шаг 6. Возвращаемся в раздел управления кнопкой действия и выбираем, какая кнопка будет отображаться в профиле. На выбор четыре варианта — подать заявку, подробнее, узнать цену и зарегистрироваться.






Готово! Теперь в вашем профиле появится дополнительная кнопка, с помощью которой потенциальные клиенты могут взаимодействовать с вами.


Важно: После того, как клиент оставит заявку, вы не получите её в личные сообщения, она придёт в виде уведомления, как лайк или подписка.






Также, данные о новых лидах можно найти в инструментах привязанной бизнес-страницы Facebook*, в разделе моментальные формы.


Ранее Instagram* запустил динамические аватары.
 
Сверху Снизу