Games Искусственный интеллект в Civilization VI пострадал из-за опечатки

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 928
Баллы
2 953
Offline
#1

С момента релиза Sid Meier's Civilization VI поклонники глобальных стратегий жаловались на слабость искусственного интеллекта врагов. Порой компьютерные противники вели себя неразумно и нереалистично. Одну из причин происходящего обнаружил создатель пользовательских модификаций. И это оказалась обычная опечатка.
Впервые сообщение о странностях в коде игры появилось на форуме Something Awful. Пользователь, анализировавший файл Leaders.xml, обнаружил, что в нескольких местах вместо слова Yield было написано Yeild. Эти опечатки оказались в настройках, по которым лидеры наций выбирают приоритетами промышленность, добычу золота, развитие культуры, научные исследования и распространение религии. Судя по данным, на первом месте для правителей должны быть промышленность и деньги, а религии им доводится уделять поменьше внимания. Понятно, что из-за опечаток этим рекомендациям никто не следовал.
Студия Firaxis Games признала ошибку и пообещала её исправить в ближайшем патче. Хотя, по заверениям разработчиков, опечатка не слишком заметно влияет на игровой процесс. Но неизвестно, не скрываются ли подобные не замеченные странности в прочих, более важных частях кода.
А пока что можно воспользоваться модификацией, исправляющей ошибку, и проверить, станут ли умнее державы-соперники.
 
Вверх Снизу