• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - История одной пасхалки: костёлы в Kingdom Come: Deliverance | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games История одной пасхалки: костёлы в Kingdom Come: Deliverance

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Создатели средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance с самого начала сделали ставку на реалистичное Средневековье. И это им настолько удалось, что один из чешских университетов решил использовать игру в ходе преподавания истории средневековья.
    Одним из доказательств тщательного подхода к реалиям служит неочевидная пасхалка: костёлы. О том, что в игру перенесли известные исторические постройки, известно давно. Но внимательный игрок может заметить, что их ещё и расположили «правильно».
    Как крупные церковные сооружения, так и скромные «домашние» молельни подчиняются главному правилу: их алтари «смотрят» на восток, если точнее — на место, где восходит солнце. Единственный костёл в игре отступает от традиции: приходская церковь Св. Мартина в Сазаве.
    Традиция строить храмы так, чтобы их пресвитерий был обращён к востоку, в восточном христианстве возникла в V веке, а через несколько сотен лет к ней присоединились римско-католические церкви. Это правило незыблемо соблюдалось до XVI века.
    К тому времени города настолько разрослись, что располагать в них новые постройки стало сложно, и строители начали игнорировать правило. А официально об отмене требования ориентации церквей по сторонам света было заявлено лишь на Втором Ватиканском соборе, который проходил с 1962 до 1965 года.
    Больше на Игромании
    Новичков Call of Duty: Warzone на PC обяжут включить СМС-аутентификацию
    Square Enix не будет проводить конференцию, а анонсирует новые игры постепенно
    Sony о медленном маркетинге PS5: продажи расставят все точки над «i»
     
    Вверх Снизу