- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 15 672
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Представители «Яндекса» рассказали информационному изданию TJ о деталях успеха умных колонок с голосовым помощником «Алиса» на борту — оказалось, что компания совместно с партнёрами за три года с момента запуска первых «Станций» продали более 1,3 миллиона устройств. Естественно, речь идёт обо всех «Станциях», а также об умных колонках других производителей-парнёров, которые используют за основу голосовой помощник компании «Яндекс». Благодаря достаточно уверенным продажам умных гаджетов, колонки с голосовым помощником «Алиса» заняли 91% рынка России в 2020 году — об этом, ссылаясь на данные аналитической компании GfK, также рассказали в «Яндексе».
Более того, третья часть всех проданных аудио-устройств на территории России пришлась на колонки с ассистентом «Алиса». Неудивительно, что при данных показателях компания «Яндекс» смогла отчитаться о неплохой выручке — она составила четыре миллиарда рублей лишь за 2020 год. Главным источником прибыли при этом выступила оригинальная «Станция» и мини-версия «Станция Мини», остальный продажи обеспечены «Станцией Макс» и продуктами парнёров. Кроме того, стоит понимать, что выручка с данного направления составляет всего 2% от общей выручки компании «Яндекс» за прошлый год, которая составила 218 миллиардов рублей.
Впрочем, удивляться доминации колонок с «Алисой» не стоит — конкуренция на рынке русскоговорящих ассистентов, конечно, есть, но продукт «Яндекса» работает в разы лучше, точнее отвечает и предоставляет заметно больше информации.
Сравнение голосовых помощников
Стоит напомнить, что первая умная колонка компании «Яндекс» отправилась в продажу в 2018 году, спустя год производитель представил мини-версию устройства, а в 2020 году в свет вышла «Станция Макс» с LED-дисплеем и заметно улучшенным звучанием.
Более того, третья часть всех проданных аудио-устройств на территории России пришлась на колонки с ассистентом «Алиса». Неудивительно, что при данных показателях компания «Яндекс» смогла отчитаться о неплохой выручке — она составила четыре миллиарда рублей лишь за 2020 год. Главным источником прибыли при этом выступила оригинальная «Станция» и мини-версия «Станция Мини», остальный продажи обеспечены «Станцией Макс» и продуктами парнёров. Кроме того, стоит понимать, что выручка с данного направления составляет всего 2% от общей выручки компании «Яндекс» за прошлый год, которая составила 218 миллиардов рублей.
Впрочем, удивляться доминации колонок с «Алисой» не стоит — конкуренция на рынке русскоговорящих ассистентов, конечно, есть, но продукт «Яндекса» работает в разы лучше, точнее отвечает и предоставляет заметно больше информации.
Сравнение голосовых помощников
Стоит напомнить, что первая умная колонка компании «Яндекс» отправилась в продажу в 2018 году, спустя год производитель представил мини-версию устройства, а в 2020 году в свет вышла «Станция Макс» с LED-дисплеем и заметно улучшенным звучанием.