Обзор Как у консолей: подключаемые к Android 12 геймпады получат продвинутую тактильную отдачу

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 637
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Авторитетное зарубежное издание XDA-Developers обнаружило в AOSP новые заметки, свидетельствующие о том, что Google работает над внедрением в Android 12 поддержки продвинутой тактильной отдачи (вибрации) для подключённых к системе геймпадов.

На данный момент Android настраивает тактильную отдачу подключаемых к системе контроллеров крайне посредственно: грубо говоря, разработчики могут либо включить вибрацию, либо выключить её — у них нет возможности настроить амплитуду, чтобы она варьировалась в зависимости от сцены в игре и действий геймера. Как отмечается XDA-Developers, сейчас тактильную отдачу в подключённых к Android контроллерах комфортнее вообще не задействовать, чем использовать её при текущей реализации.

Вероятнее всего, Google решила улучшить этот аспект в связи с ростом популярности игровых стриминговых сервисов, которые позволяют транслировать игры на смартфоны через интернет. К тому же, сама «корпорация добра» развивает один из таких сервисов — Google Stadia.

В XDA-Developers полагают, что не все уже выпущенные контроллеры будут поддерживать продвинутую регулировку тактильной отдачи, поскольку для этого у них должен быть соответствующий Linux-драйвер. К тому же, пока что нет гарантий, что Google реализует соответствующие изменения в системе именно к выпуску Android 12, но такой расклад наиболее вероятен.
 
Сверху Снизу