• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Как выбрать службу доставки для интернет-магазина - «Бизнес» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Как выбрать службу доставки для интернет-магазина - «Бизнес»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 079
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Условия доставки играют огромную роль при покупках в интернет-магазинах. Часто, когда товар уже выбран и добавлен в корзину, многие клиенты отказываются от совершения покупки из-за неподходящих вариантов доставки. Поэтому важно тщательно продумать все аспекты по отправке товара до покупателя в своем интернет-магазине и выбрать надежную службу доставки.


    Если посмотреть на сайты транспортных компаний, то все они очень похожи: почти везде есть возможность отследить посылку, рассчитать стоимость, выбрать варианты — до пункта выдачи или курьером, отдельные тарифы для физических и юридических лиц, есть личный кабинет и возможность установить мобильное приложение.

    Реклама: 2VtzqvbDur1

    Из этой статьи вы узнаете, как выбрать службу доставки для интернет-магазина. Мы составили рейтинг надежных служб доставки, с которыми работают более 5000 владельцев интернет-магазинов на платформе AdvantShop.

    Критерии выбора службы доставки



    Чтобы выбрать подходящих перевозчиков, смотрите на следующие условия:

    1. Цены. Узнайте стоимость перевозки именно для вашего типа товара. Она будет зависеть от веса и габаритов. Также обратите внимание на возможные дополнительные затраты, такие как страховка, упаковка и т. д.
    2. Скорость доставки. Проверьте, какие сроки перевозки из вашего города предлагают различные компании. Убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям и ожиданиям, особенно если вы стремитесь обеспечить быструю доставку своим клиентам. Кроме того, учитывайте, что скорость транспортировки может варьироваться в зависимости от выбранного способа (например, обычная доставка или экспресс-доставка).
    3. Расположение пункта приема отправлений. Если пункт приема находится слишком далеко от вашего места работы или склада, это может потребовать дополнительных затрат времени и ресурсов на доставку товаров.
    4. Покрытие географической зоны. Убедитесь, что выбранный сервис охватывает те регионы, в которые вы планируете осуществлять доставку. Проверьте, есть ли у службы доставки филиалы или партнеры в нужных вам местах.
    5. Условия при потере и повреждении посылок. Перед заключением договора с транспортной компанией стоит внимательно изучить условия по обработке претензий и компенсации убытков в случае потери или повреждения посылок.
    6. Опции отслеживания. Предпочтительно выбирать сервис доставки, который предоставляет возможность отслеживания статуса доставки. Это поможет вам и вашим клиентам быть в курсе, где находится отправление и когда оно будет доставлено.
    7. Интеграция с платформой интернет-магазина. Убедитесь, что есть возможность обмениваться данными между интернет-магазином и транспортной компанией, автоматически выводить стоимость расчета и сроков доставки, когда покупатель указывает свой адрес на странице оформления заказа.


    Рейтинг служб доставки для интернет-магазинов



    Ниже мы подготовили обзор самых популярных служб доставки. Они расположены по популярности среди владельцев интернет-магазинов на AdvantShop:

    СДЭК



    Эта служба работает уже более 20 лет. За это время они построили широкую сеть пунктов приема и выдачи товаров по России, доставляют грузы в большинство стран мира. СДЭК зарекомендовал себя как один из самых доступных сервисов по цене и срокам доставки. В пунктах выдачи есть возможность распаковать товар и при необходимости примерить. Покупатель может совершить оплату при получении товара.





    Почта России



    Самая известная служба доставки. Только Почта России предлагает отправку посылок даже в удаленные и малонаселенные деревни страны. Несмотря на постоянные очереди в почтовых отделениях, многие все равно выбирают этот вариант из-за его низкой стоимости и высокой надежности. Кроме того, отделения Почты России обычно находятся недалеко от дома, что удобно для покупателей.





    Boxberry



    Одна из самых популярных служб именно у владельцев интернет-магазинов. У Boxberry более 4 000 пунктов выдачи, где можно примерить и оплатить товар при получении. Через Boxberry отправляют многие крупные торговые сети, что делает эту службу знакомой широкому кругу покупателей.





    DPD



    Эта служба хорошо известна в среде предпринимателей благодаря оптимальным условиям по оптовым поставкам, но за последние годы DPD открыли новые точки выдачи товаров, что позволило им охватить и доставку до конечных потребителей. DPD все-таки больше работает с крупными игроками в интернет-торговле, но в данный момент предоставляет условия для интернет-магазинов сравнимые с лидирующими службами доставки.





    Яндекс.Доставка



    Чаще всего эту доставку выбирают интернет-магазины, которые работают с клиентами в пределах своего города или области. Есть опции: доставка за час, доставка на следующий день, доставка до ПВЗ. Такой вариант доставки может быть дешевле, чем нанимать собственного курьера в штат.


    Яндекс.Доставка также отправляет заказы и в другие города. Сервис является агрегатором служб доставки и предлагает широкую сеть пунктов выдачи. Таким образом, Яндекс.Доставка может доставлять заказы даже в удаленные регионы.





    Grastin



    Если вы из Москвы, Санкт-Петербурга или Нижнего Новгорода, то хороший сервис предоставляет Grastin. Компания доставляет заказ курьером уже на следующий день после его оформления. Деньги поступают быстро — через 1 день после получения товара клиентом. Еще из плюсов — при достижении оборота в 200 заказов в месяц, Grastin предоставляет бесплатный забор товаров. Есть услуга по подготовке и отправке товара наложенным платежом через Почту России.





    ПЭК



    Эта служба знаменита прежде всего доставкой крупногабаритных грузов и оптовых поставок. Она охватывает более 100 000 населенных пунктов в России. ПЭК дает возможность получить фотографии груза во время приема для личного кабинета клиента. Компания работает на рынке грузоперевозок более 20 лет, занимает значительную долю рынка и зарекомендовала себя как надежный партнер.





    Л-Пост (Лабиринт)



    Сравнительно молодая служба доставки, но набирающая обороты. Использует пункты выдачи книжного магазина Лабиринт. Специализируется на небольших посылках до 30 кг. Чаще всего эту службу используют интернет-магазины из крупных городов.






    Итог: как выбрать службу доставки для интернет-магазина



    При выборе службы доставки для интернет-магазина рекомендуем учитывать несколько важных факторов:

    1. Определите, где находится большинство ваших покупателей и какие территории необходимо охватить.
    2. Оцените средний вес и габариты грузов, которые вы будете отправлять, а также частоту доставок.
    3. Исходя из этих параметров, изучите тарифы и условия различных транспортных компаний.
    4. Если вы делаете первые шаги в интернет-торговле, то лучше выбирать известных игроков, чтобы покупатели были уверены в надежности вашего интернет-магазина.
    5. Желательно, предоставлять покупателю несколько вариантов доставки товара. Это повышает вероятность совершения покупки. Условия по поставкам у разных служб постоянно меняются, поэтому рекомендуем мониторить цены и условия.


    Все вышеперечисленные службы доставки вы можете подключить к своему магазину на AdvantShop — платформе по созданию сайтов, интернет-магазинов и лендингов.


    Вам не придется тратить много времени и усилий на настройку каждой службы доставки отдельно. AdvantShop облегчит вам этот процесс и позволит быстро начать работу с выбранными службами доставки. Регистрируйтесь по ссылке ниже и получите 30 дней бесплатного пользования платформой.


    [Зарегистрироваться]
     
    Вверх Снизу