Games Какой будет Shadow of the Tomb Raider и кто отвечает за её создание?

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 950
Баллы
2 953
Offline
#1

Официальный анонс Shadow of the Tomb Raider не содержал много информации о проекте, вокруг которого в последние годы ходили разнообразные слухи. Однако благодаря программе ежегодного кинофестиваля Трайбека мы узнали, кто работает над проектом.
Как и ожидалось, печально известная Рианна Пратчетт действительно не занимается написанием сценария «грандиозного финала истории становления Лары Крофт». Её место заняла Джилл Мюррей, ведущий сценарист дополнения Freedom Cry для Assassin’s Creed IV: Black Flag и соавтор Assassin's Creed III: Liberation.
Также на одном из самых популярных форумов Tomb Raider предполагаемый тестер Shadow of the Tomb Raider оставил интересные сообщения, касающиеся сюжета проекта.
Я попробовал только небольшие отрывки, но у меня сложилось впечатление, что новая игра напряжённая, мрачная и красивая — за ней определённо стоит следить. При этом, по моему мнению, там лучшее повествование.
DillonD
Пользователю задали множество вопросов относительно новой игры, после чего он заявил, что, хоть ему и понравились предыдущие две части Tomb Raider, он всегда ощущал нехватку чего-то и зачастую слабое исполнение изначально интересных идей. По его мнению, перезапуск 2013 года следовало сделать мрачнее, а финал последовавшего в 2015 году продолжения попросту копировал своего предшественника. Но он не сомневается, что всё это было учтено в Shadow of the Tomb Raider.
Команда Shadow of the Tomb Raider наполнена талантами. История получилась интенсивной, из-за чего у меня захватывало дух. Я не испытывал столько разных эмоций в серии со времён выхода Angels of Darkness. Ларе предстоит пройти через многое, как физически, так и морально. Она — сила, с которой придётся считаться, и она определённо завоюет уважение поклонников классики. Представьте оригинальные комиксы о Ларе. Я считаю, что Crystal Dynamics на этот раз прислушалась к поклонникам.
Но имейте ввиду, что вышесказанное касается версии Shadow of the Tomb Raider от марта 2016 года. В большинстве своём это были случайные фрагменты, но я уверен, что за это время они изменили многое только в лучшую сторону. Жду не дождусь возможности взглянуть на полную версию игры.

DillonD
Отталкиваясь от слов тестера, можно предположить, что изначально разработку возглавляла Crystal Dynamics (Tomb Raider 2013-го года, Rise of the Tomb Raider), но в определённый момент производство перешло в руки Eidos Montreal (Deus Ex: Mankind Divided, Thief 2014-го года). Об этом уже сообщало издание Kotaku.
Теперь же нам известно и имя творческого руководителя новой игры. Им стал Дэниел Биссон (Чейе), который, по данным LinkedIn, с марта 2015 года трудится в монреальской студии. Там он заканчивал создание Rise of the Tomb Raider и начинал работу над «неанонсированным проектом» — Shadow of the Tomb Raider.
Страница Дэниела Биссона на LinkedIn
Кроме того, непродолжительное время разработчиком Shadow of the Tomb Raider значилась Eidos Montreal, после чего студию заменили на Square Enix.
Также в рамках презентации Shadow of the Tomb Raider на кинофестивале Трайбека будут присутствовать творческий руководитель франшизы Ноа Хьюз, бренд директор Рич Бриггс и специальный гость Камилла Ладдингтон, исполняющая роль Лары Крофт. Во время выступления авторы продемонстрируют расширенный ролик игрового процесса новой игры. Мероприятие начнётся 27 апреля в 23:00 по московскому времени.
Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.
 
Вверх Снизу