Сотрудники компании Kia официально представили дизайн нового поколения кроссоверов Sportage — в этот раз дизайнеры потрудились на славу, полностью переработав кузов автомобиля, его салон и мелкие декоративные элементы. По сравнению с четвёртым поколением новинка стала заметно крупнее, изменились пропорции кузова и появились новые элементы. К примеру, на задних стойках установили дополнительные окна багажника, а на передних дверях появились неподвижные элементы. Ещё на лицевой стороне авто можно заметить обновлённую решётку радиатора, новый логотип компании, а также весьма внушительные ходовые огни вытянутой формы.
Среди опций присутствует и полностью чёрная крыша, которая смотрится весьма привлекательно, плюс автопроизводитель сразу показал и версию авто Sportage X-Line. Эта линейка получит другой дизайн бамперов, увеличенные боковые накладки и более прочные рейлинги на крыше. Также автомобиль получил стильные диски (доступно несколько вариантов в зависимости от выбранной комплектации), привлекательную заднюю оптику и декоративные элементы, придающие автомобилю более агрессивного внешнего вида. В салоне, впрочем, кроссовер тоже преобразился — потенциальный покупатель получает цельное гнутое стекло, за которым расположена цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы (оба диагональю 12,3 дюйма).
А вот управление двухзонным климат-контролем получился спорным — производитель решил оставить аппаратные вращающиеся элементы для управления данным компонентом, но кнопки на них сделал сенсорными. Более того, для управления коробкой «автомат» здесь установлена вращающаяся шайба — выглядит эффектно, но, возможно, немного непривычно. К сожалению, производитель пока что решил показать только дизайнерские элементы новинки — данные о двигателях, трансмиссиях и ценах обещают сообщить немного позже.
Среди опций присутствует и полностью чёрная крыша, которая смотрится весьма привлекательно, плюс автопроизводитель сразу показал и версию авто Sportage X-Line. Эта линейка получит другой дизайн бамперов, увеличенные боковые накладки и более прочные рейлинги на крыше. Также автомобиль получил стильные диски (доступно несколько вариантов в зависимости от выбранной комплектации), привлекательную заднюю оптику и декоративные элементы, придающие автомобилю более агрессивного внешнего вида. В салоне, впрочем, кроссовер тоже преобразился — потенциальный покупатель получает цельное гнутое стекло, за которым расположена цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы (оба диагональю 12,3 дюйма).
А вот управление двухзонным климат-контролем получился спорным — производитель решил оставить аппаратные вращающиеся элементы для управления данным компонентом, но кнопки на них сделал сенсорными. Более того, для управления коробкой «автомат» здесь установлена вращающаяся шайба — выглядит эффектно, но, возможно, немного непривычно. К сожалению, производитель пока что решил показать только дизайнерские элементы новинки — данные о двигателях, трансмиссиях и ценах обещают сообщить немного позже.