Обзор Классический внедорожник Hummer возродили в формате электрокара: $105 тыс. и запуск в 2023

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 675
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
В октябре 2020 года подразделение GMC, входящее в состав концерна General Motors, представило электрический пикап Hummer EV, который очень понравился аудитории — первый серийный автомобиль даже удалось продать в ходе аукциона за 2,5 миллиона долларов. А вчера, 4 апреля, представители GMC представили обновлённую версию классического внедорожного Hummer — на электрических силовых установках, естественно, с большим клиренсом и двухобъёмным кузовом. Впрочем, отличий от пикапа не так уж много — производитель явно решил унифицировать производство, чтобы снизить стоимость серийных моделей.

Слева внедорожник, справа — пикап


Явное отличие между моделями можно заметить лишь сзади, где у пикапа, что неудивительно, расположен открытый борт, тогда как у внедорожника там расположена пятая дверь с запасным колесом. При этом, что интересно, независимо от выбора модели пользователь получает бонусом съёмную крышу — панели можно легко снять, поместив их в передний багажник (там, где у ДВС-автомобиля мотор, у электрокара масса свободного пространства). А вот «под капотом» у моделей отличий куда больше, и некоторые из них выглядят достаточно странными. Например, внедорожник оборудован менее ёмкой батареей, которая может похвастаться меньшим запасом хода — всего 480 километров, тогда как пикап способен на одном заряде проехать около 560 километров.


Кроме того, в топовой комплектации владельцы Hummer EV получают 1014-сильную электрическую силовую установку, тогда как у внедорожника данной опции нет — он получает в «топе» лишь 842 лошадиные силы. С другой стороны, отбивать свою стоимость новая модель будет возможностью ездить по бездорожью — с опцией Extract Mode клиренс достигает 404 миллиметров, чего хватит, чтобы ездить по самым трудным локациям, где пикап не смог бы проехать при всём желании. И за топовую комплектацию без дополнительных опций вроде грязевых покрышек и дополнительных камер обзора пользователю нужно будет отдать всего 105 тысяч долларов — это относительно доступно по меркам рынка электрокаров.


И именно топовую комплектацию производитель планирует продавать уже в 2023 году, тогда как промежуточный вариант со стоимостью 90 тысяч долларов будет представлен в конце 2023-го (более простые электродвигатели на 634 лошадиные силы). Ещё у компании есть планы представить самую доступную версию внедорожника со стоимостью в 80 тысяч долларов, но это случится лишь в 2024 году. В базе пользователь получит пружинную подвеску, более простую силовую установку и 400 километров пробега на одном заряде.
 
Сверху Снизу