• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Колонка: настольная игра «Остров сокровищ: тайна Джона Сильвера» | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Колонка: настольная игра «Остров сокровищ: тайна Джона Сильвера»

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 750
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1



    Пиратская тематика долгие годы будоражит сердца многих любителей приключений, однако проекты, связанные с похождениями корсаров, далеко не всегда выстреливают, а иногда и вовсе получаются провальными. Чего только стоит нашумевшая в своё время Skull and Bones от некогда великой Ubisoft. В настольном игровом мире не так много достойных представителей пиратской тематики, благодаря чему яркая и красочная «Остров сокровищ: тайна Джона Сильвера» с первого взгляда привлекает к себе внимание. Однако оправдывает ли обложка содержание? Давайте разбираться вместе.


    В главной роли настольного «Острова сокровищ» выступает ключевой антагонист романа Роберта Льюиса Стивенсона, пират XVIII века Джон Сильвер. На корабле произошёл бунт, и капитана бросили в темницу. В желании завладеть спрятанным кладом команда выпытывает у Сильвера местоположение сокровищ, а он, в свою очередь, всеми правдами и неправдами старается запутать бунтовщиков, пуская их по ложному следу и щедро раздавая фальшивые подсказки.

    Перед тем, как приступить к описанию игрового процесса, посмотрим на содержимое увесистой коробки:

    • игровое поле острова
    • планшет календаря
    • 5 ширм и 5 фигурок игроков
    • 4 листа персонажей
    • мини-карта Джона Сильвера
    • 4 мини-карты
    • 4 листа для записей
    • сундук и жетон сокровища
    • 6 жетонов сундуков
    • 8 жетонов достоверности
    • 11 подсказок «Область»
    • 8 подсказок «Компас»
    • 7 начальных подсказок
    • 11 подсказок «Чёрная метка»
    • 4 фишки порядка хода
    • лист с наклейками
    • 2 маленькие линейки
    • 5 маркеров
    • набор инструментов: циркуль, большая линейка, большое и малое кольца поиска, большой и малый компасы
    • правила игры







    Игровой процесс «Острова сокровищ» строится на общении, а если быть точным, на блефе и обмане. Ведущий, он же Джон Сильвер, всячески пытается запутать команду, выдавая им ложные ориентиры и подсказки. Взбунтовавшиеся пираты, в свою очередь, усердно день за днём пытают своего капитана в надежде первыми добраться до золотых дублонов. На относительно спокойные поиски сокровища у мятежников есть 18 дней, после чего Сильвер сбегает из темницы и устремляется за драгоценным сундуком. Он может ломануться к кладу напрямую, однако в таком случае шансы соперников на успех кратно возрастают, поэтому лучше петлять по карте, не выдавая месторасположение клада. Лишь чётко рассчитав количество ходов и расстояние до «точки Х», Сильвер доберётся до сундука. Вне зависимости от роли, кто первый отыскал сокровище – тот и победил. В «Острове сокровищ» полностью отсутствует прямая конфронтация между игроками, что для кого станет жирным плюсом, а для кого-то – минусом.


    Помимо общения с собратьями-пиратами в поисках награбленного золотишка игрокам будут помогать не самые обычные для настолок предметы: специальный циркуль, набор линеек разных размеров, компасы и не только. Стоит отметить, что «Остров сокровищ: тайна Джона Сильвера» – это настольная игра, в которой придётся очень много рисовать на карте и делать пометки в личных листках для записей, так как удержать весь объём происходящих действий в голове практически невозможно. Все персональные маркеры необходимо хранить в строжайшем секрете от других игроков, в чём отлично помогают пять двусторонних ширм. Благодаря глянцевому покрытию любые отметки, сделанные маркерами, легко стираются, однако нужно быть готовым к тому, что рано или поздно они высохнут, и придётся искать альтернативные инструменты для «рисования».


    Каждый из членов команды обладает уникальным набором навыков, которые будут помогать в поисках. Кто-то может ходить немного дальше, а у кого-то, благодаря острому зрению, немного расширена зона возможного поиска.

    Основные действия фиксируются на большом двустороннем игровом поле острова, которое в отличие от персональных листов и личных мини-карт, видно всем игрокам. Каждому члену команды соответствует определённый цвет маркера, служащий цели помечать все передвижения фигурок по карте. Насколько интересной и захватывающей будет партия, практически полностью зависит от капитана-ведущего Джона Сильвера, что не лучшим образом сказывается на реиграбельности. Разумеется, каждый раз можно прятать клад в новом месте, однако без смены ведущего раунды игры мало чем отличаются друг от друга.

    Ключевые особенности для тех, кто не любит читать длинные тексты:
    • Очень красочное и качественное оформление материалов.
    • Время одной партии варьируется в районе 60 минут.
    • Максимальное удовольствие от поиска сокровищ можно получить, лишь играя впятером. Вдвоём тоже можно, но не очень интересно и быстро надоедает.
    • В меру сложные правила, с которыми на практике можно ознакомиться в течении 30 минут.
    • Игровым процессом полностью управляет ведущий, который также является полноправным участником поисков сокровищ.
    • Есть риск случайной победы, который сводит все «усилия по рисованию» на нет.
    • Играть с неопытным ведущим, который не умеет блефовать, неинтересно.
    • Если вы не любите рисовать маркерами на игровом поле, чертить циркулем, блефовать и делать пометки в блокноте, лучше пройти мимо «Острова сокровищ».
    • Прямая конфронтация между игроками полностью отсутствует.


    Материал написан для stratege.ru, настольная игра предоставлена на обзор издательством Hobby World.
     
    Сверху Снизу