• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Компания бывшего главы OnePlus анонсировала прозрачные наушники | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Компания бывшего главы OnePlus анонсировала прозрачные наушники

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Бывший руководитель и основатель OnePlus Карл Пей (Carl Pei) в прошлом году создал технологический стартап Nothing, который займётся производством новой экосистемы устройств. Первым продуктом компании должны стать необычные наушники под рабочим названием Concept 1. По словам Карла Пея, они не только отображают принципы дизайна и концепцию будущих устройств бренда Nothing, но и воплощают его стремление приблизить технологии к людям.

    Пока сложно что-либо сказать про предстоящие наушники, информации о них сейчас крайне мало, а все подробности держатся в строжайшем секрете. Судя по всему, Карл Пей нарочно создаёт интригу, подогревая интерес к первому устройству своей новой компании. На изображении показан прозрачный наушник с незначительным красным акцентом в центральной его части. На внутренней стороне наушника выгравировано слово «Nothing».


    Как утверждают в компании, Concept 1 — это заслуга главного дизайнера Nothing Тома Ховарда (Tom Howard), который также входит в команду Teenage Engineering — шведской компании, производящей популярные среди музыкантов компактные ретро-синтезаторы.

    Concept 1 не является первым взглядом на готовый продукт компании, презентация которого состоится этим летом. По заявлению компании, данный концепт объединяет некоторые принципы дизайна, над которыми работает Nothing. Стоит ожидать, что настоящие беспроводные наушники будут им следовать, но конечный продукт будет выглядеть иначе. Среди этих принципов называются невесомость, лёгкость и вневременность. Это означает, что компания стремится избавиться от всего поверхностного и ненужного, чтобы сосредоточиться исключительно на истинной ценности. Кроме того, в Nothing считают, что продукты должны быть интуитивно понятными, а технологии знакомые, но не устаревшие.
     
    Вверх Снизу