• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Компания Konami превратила PES в бесплатный eFootball | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Компания Konami превратила PES в бесплатный eFootball

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 403
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Серия PES довольно многострадальная, если проследить все пляски, связанные с названием. Игры в ней назывались International Superstar Soccer (ISS), Winning Eleven, Pro Evolution Soccer, PES, затем eFootball PES, а с 2021 года компания Konami решила продолжать франшизу как просто eFootball, убрав из неё премиальную часть. По словам издателя, eFootball – новый международный бренд для мировой аудитории, а премьера новой игры состоится осенью. Далее публикуем официальный пресс-релиз.

    Особенности дальнейшего развития серии:

    • Существенная перестройка под технологию Unreal Engine, обеспечение многочисленных улучшений на поле и за его пределами.
    • Бесплатная игра, представлена исключительно в цифровом формате. Честный и сбалансированный игровой процесс для всех.
    • Всегда оставайтесь на связи с сообществом и играйте в eFootball где угодно – на консолях, PC и мобильных устройствах – с возможностью кроссплатформенного подбора матчей (будет доступна после премьеры).
    • Компания Konami Digital Entertainment B.V. представляет eFootball – новый симулятор футбола от создателей PES и Winning Eleven. Мировая премьера совершенно бесплатного и полностью перестроенного под технологию Unreal Engine симулятора eFootball состоится сначала на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC (под управлением Windows 10 и в сервисе Steam) уже нынешней осенью. Премьера на мобильных устройствах на базе iOS и Android состоится позднее.

    eFootball – это новый бренд для нового поколения консолей и игроков, который представляет собой свежий подход к долгосрочной франшизе, ранее известной как Pro Evolution Soccer и Winning Eleven.


    «Мы начали с создания сильной основы на базе технологии Unreal Engine, благодаря чему получили возможность существенно улучшить общее представление каждого игрока, а затем ввели ряд усовершенствований, фактически создав новый движок, который будет сердцем eFootball на протяжении многих лет, – рассказывает Сейтаро Кимура, продюсер серии eFootball в Konami Digital Entertainment. – Благодаря дополнительной мощности консолей нового поколения и тесной работе с элитными футболистами eFootball обеспечит самый увлекательный и реалистичный игровой процесс на текущий момент. Новые подробности будут представлены в следующем месяце, следите за новостями».

    Благодаря значительной эволюции движка была существенно усовершенствована система анимации. Новая технология Motion Matching преобразует различные действия игроков на поле в серию анимаций и выбирает наиболее подходящую из них в режиме реального времени. Эта система демонстрирует в четыре раза больше анимаций, чем прежде, обеспечивая высокую реалистичность движений. Технология Motion Matching будет применяться в eFootball на всех платформах, включая консоли предыдущего поколения, PC и мобильные устройства.

    eFootball – игра, наслаждаться которой смогут все. Исходя из этого побуждения, в компании Konami задумали ее совершенно бесплатной и доступной как на консолях, так и на PC, и на мобильных устройствах. Кроме того, eFootball стремится обеспечить честный и сбалансированный игровой процесс для всех пользователей. Более подробная информация об игровом процессе и сетевых режимах будет представлена уже в августе.


    Поскольку игра будет представлена исключительно в цифровой версии, после премьеры, которая запланирована нынешней осенью, компания Konami планирует регулярно добавлять новые материалы и режимы. Сразу после запуска станут доступны локальные матчи с участием футбольных клубов «Барселона», «Ювентус», «Бавария», «Манчестер Юнайтед» и других. Некоторые игровые режимы в будущем станут доступны в качестве необязательных платных дополнений, что даст пользователям свободу в формировании собственного игрового опыта, отвечающего их интересам.

    Впервые объединив игровое сообщество футбола по всему миру, eFootball предложит одинаково реалистичный игровой опыт на консолях, PC и мобильных устройствах, в том числе – полную поддержку кроссплатформенных матчей (будет добавлена после премьеры). Более подробная информация о eFootball для мобильных устройств будет представлена позднее.

    В целях обеспечения открытой и прозрачной коммуникации компания Konami публикует первую дорожную карту eFootball, в которой представлены планы развития базовой версии игры и выпуска дополнительных материалов, которые будут добавлены в будущем.

    Ранняя осень

    • Совершенно новый игровой процесс на базе технологии Unreal Engine.
    • Локальные матчи с участием футбольных клубов «Барселона», «Ювентус», «Бавария», «Манчестер Юнайтед» и других.
    • Подбор матчей между платформами разных поколений одного семейства (например, PlayStation 5 против PlayStation 4 или Xbox Series X|S против Xbox One).


    Осень

    • Запуск онлайн-лиг (рабочее название) – соревнуйтесь в международной конкурентной лиге составом собственной оригинальной команды.
    • Запуск режима создания команды (рабочее название) – соберите собственную команду, покупая игроков.
    • Кроссплатформенный подбор матчей между пользователями консолей и PC (например, PlayStation 5 против Xbox Series X|S, PlayStation 5 против PC в сервисе Steam).
    • Система Match Pass – получайте предметы и игроков, участвуя в матчах eFootball.


    Зима

    • Запуск профессиональных и любительских киберспортивных турниров.
    • Полная поддержка кроссплатформенного подбора матчей на всех доступных платформах, включая мобильные устройства с использованием совместимого контроллера.
    • Добавление поддержки контроллеров для мобильных устройств.


    Компании Konami с гордостью объявляет о том, что два великих футболиста Лионель Месси и Неймар выступят в роли международных амбассадоров eFootball. Кроме того, в качестве профессиональных консультантов в процессе работы над игровыми системами нападения и защиты свой вклад в создание игры сделали, соответственно, Андрес Иньеста и Жерар Пике.
     
    Вверх Снизу