Games Концепция God of War (2018) убедила Sony увеличить бюджет и дать больше свободы

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
27 620
Баллы
5 053
Offline
#1

Кори Барлог рассказал, что во время создания новой части God of War у команды Sony Santa Monica были определённые опасения из-за появления сына Кратоса. По словам творческого руководителя игры, многих смущала идея Атрея в роли полноценного компаньона. Реализовать это было сложно технически, к тому же требовало серьезных затрат на производство.
Однако, как вспоминает Барлог, руководители игрового подразделения Sony остались под глубоким впечатлением от представленной концепции и согласились на реализацию идеи, несмотря на дополнительные затраты.
Если бы Sony не согласилась, игра получилась бы совсем иной. Многие в команде говорили мне: «Чувак, это может быть слишком трудно и дорого, у нас и так море проблем, это чересчур».

Тогда я пошёл навстречу и задал вопрос: «Хорошо, если не будет Атрея, то что будет-то?». Вышла бы совершенно другая игра. Я её сравнил с фильмом «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом в главной роли.

Один персонаж, который иногда что-то обсуждает вслух, но большую часть времени молчит. Иногда бы Кратос сталкивался с другими персонажами, но не понимал их речь, так как он не знает древнескандинавского.
Кори Барлог
«Не угаснет надежда» (2013)
Барлог уверен, что команда «испугалась» идеи с одиноким Кратосом в полной тишине, поэтому согласилась с концепцией постоянного компаньона, коим и стал сын греческого Бога войны. Впоследствии и другие разработчики оценили затею творческого руководителя, ведь Атрей был силён в одном, а Кратос — в другом. Между персонажами возникла интересная динамика.
В итоге у нас получилось несколько странная парочка с необычными отношениям. Ну, как Базз Лайтер, который отлично справляется с одним, и шериф Вуди, который дополняет его в другом. Это и есть основа подобных необычных пар.
Роб Дэвис, ведущий дизайнер уровней
God of War выходит 20 апреля эксклюзивно для PS4. Недавно Кори Барлог рассказал о влиянии создателя «Безумного Макса» на проект, а также о своих впечатлениях от первых оценок журналистов.
 
Вверх Снизу