• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Король жив? Да здравствует король! — Посмотрели текущее состояние King’s Bounty II, рассказываем | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Король жив? Да здравствует король! — Посмотрели текущее состояние King’s Bounty II, рассказываем

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 323
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    «— Нет, мы решили не заморачиваться с редактором персонажей. У нас будет три полностью созданных героя со своими историями, мотивами и характерами. Мы рассказываем об их приключении, причём выбранный герой будет встречать остальных в процессе прохождения, общаться с ними и узнавать. Будет один мужик, сильный, но тупой, и две женщины. Красивая и колдунья

    — Что? Внешность? Да нет же, менять будет нельзя. Но нарядить своего персонажа сможете очень разнообразно, мы тут наделали шмотья — любой секонд-хенд обзавидуется и слюной подавится. Жёны олигархов столько не видывали. Но точного числа не скажу, мы таких цифр даже в универе не проходили».
    Возможно, не очень достоверные цитаты, некоторые фрагменты могут быть переданы через призму восприятия и фантазию автора, в тот день выпившего очень много кофе, и заевшего его килограммом хурмы.

    Примерно в таком формате проходила презентация текущего состояния игры King’s Bounty II, разрабатываемой командой 1C Game Studios для консолей текущего поколения, включая Nintendo Switch, и РС. Это не продолжение идей студии Katauri, создавшей «Легенду о рыцаре», «Принцессу в бронелифчике» и что-то там ещё про северных гномов в полушубках. В 2019 году мне уже довелось собственноручно поиграть в данный проект в течение нескольких часов и, как говорил тогда, оторваться от него сложно. Особенно если ты сам вырос на классической King’s Bounty, неофициальном и незаконченном продолжении от украинского кодера-энтузиаста Сергея Прокофьева, и всевозможных 3D RPG западного разлива первых волн, вроде легендарной «Готики».


    Да, именно с «Готикой» я поймал больше всего ассоциаций. Хотя на последней презентации, о которой сейчас пойдёт речь, Николай Барышников (СЕО 1С Entertainment) уверенно называет игру «Ведьмаком 2,5». Собственно, связано это с прицелом, взятым командой. Стоит отметить, что над развитием King’s Bounty, как франшизы — а King’s Bounty II является именно эволюцией, а не перезапуском или переосмыслением — трудится крупная команда, в работе задействовано более сотни человек. А это вполне тянет если не на ААА-коллектив, то на АА уж точно. Но вернёмся к текущему положению дел.


    Нам показали начало игры, а затем загрузили сохранение с полными сумками различной экипировки и артефактов. Этого добра у героя была, как у дурака фантиков — переодеваться можно было весь час презентации, поэтому ведущий, хорошо знакомый нашим завсегдатаям под именем Илия Сванидзе, он же OldGamer, показал лишь несколько вариаций одежды. Что сказать? Внешний вид героя меняется, и игра это прекрасно понимает: все шмотки соответствуют актуальным в геймплее, бою и сюжетных сценах. Есть тут и полноценные покемонские сеты — собери все части и получи бонус. Из персонажей, увы, показали только рыцаря, который тупенький, но сильный. Почти паладин, но не такой крикл… громогласный. А красивой и колдуньей только подразнили.

    Пролог игры развивается на ограниченной территории. По словам разработчиков, он не только введёт игрока в курс событий и протащит через азы игрового процесса, но и обеспечит немало (около десятка?) часов приключений, включая сражения, головоломки, квесты и исследование. Собственно, всё перечисленное после сражений — это главные аргументы в пользу «развития» франшизы, а не её прямого наследования или создания условного ремейка. Кто помнит оригинальную King’s Bounty, а ориентироваться надо именно на неё, не на проекты Katauri, тот знает семь кругов ада безумного рандомайзера. Когда уже в начале приключения рыцарь мог лишиться коня и жизни, если генератор карты решил «родить» героя в неудачном месте, окружённом скалами и заселённом мощными врагами.


    В King’s Bounty II, как игре современной и вобравшей в себя мировой опыт RPG-строения, такого не будет. Путешествие героя будет последовательно набирать обороты, бросая игрока сперва в обучающие и не очень сложные битвы, и наращивая мощь врагов по мере продвижения. Тут важно отметить, что разработчики решили положиться на адаптивную сложность: выбора её уровней не будет, сила и коварство врагов зависят лишь от крутости самого игрока. В адекватных пределах. Если вы гуру шахмат и тактики, то враги начнут адаптироваться и сражаться более искусно. Новичков же начнут щадить. Но не стоит надеяться, что из прохождения исчезнут сложные боссы, а скелеты станут рассыпаться на ходу.


    Боевая система за этот год с лишком, прошедший с момента прощупывания мной демоверсии на Gamescom, технически не изменилась. Но в презентации я увидел новые юниты и услышал интересную информацию. Так, вполне традиционно для КВ и Heroes of Might & Magic, в King’s Bounty II будут юниты разных рядов — первого, второго и третьего. И в каждом из этих рядов у юнитов будет по три уровня развития: повышаются характеристики, изменяется внешний вид и ценность на поле боя. Естественно, юнит третьего уровня из первого ряда будет уступать по своей мощи юниту второго уровня из второго ряда, но вполне может превосходить его первый уровень. Также сохраняется другая классическая фишка: мораль армии. Люди и скелеты всё ещё не очень дружат.

    Самым клёвым в King’s Bounty II мне кажется то, как разработчики потрудились над исследованием мира и его наполнением. Кроме шуток, чем может удивить стерильная тактическая боевая система? Здесь всё максимально традиционно: лучники получают преимущество, если стреляют с возвышения, и не могут вести огонь через преграды на пути. То же касается магов и других юнитов с дистанционным уроном. Скелеты, ввиду отсутствия мяса на костях, едва ли уязвимы к стрельбе стрелами, но охотно рассыпаются при попадании файрболла или обрушении на старые кости пудового клеймора. Окружение не разрушается — таким образом разработчики решили мотивировать игроков думать тактически. Хитро!


    А вот исследование мира — другое дело. Мир игры King’s Bounty II построен по принципам современных западных RPG, он открытый для изучения и насыщен событиями. Здесь можно встретить нуждающихся крестьян, нарваться на засаду разбойников, отыскать какие-то древние руины, запертые некой таинственной головоломкой. Над последними трудится отдельная команда дизайнеров. Я искренне надеюсь, что вдохновляются они The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и производят столь же интересные, хоть и не очень сложные задачки. В разговорах с NPC можно получать квесты, выполнение которых обещается очень ветвистым и влияющим на положение чаш моральных весов героя.

    Тут не будет классических понятий «злой» и «добрый», не станут расти рога и не появится нимб. Вместо этого 1C Game Studios сделали следующее: они создали четыре направления развития, отвечающие за моральные, этические и даже боевые качества героя. Данная система талантов открывает доступ к десяткам навыков — магии, командам и прочим. Персонажа можно склонить к власти, порядку, анархии или мастерству. При этом, на каком-то этапе, изменить положение вещей уже не получится, и придётся отыгрывать выбранную роль. Знаете, как в песне Шевчука: «Я получил эту роль, мне выпал счастливый билет». Тут не получаете, правда, а выбираете.


    Такая идея заложена разработчиками изначально: если вы пошли по пути жаждущего власти анархиста, такую роль и придётся отыгрывать до конца, и даже десяток добрых дел не заставит мир воспринимать героя лучше, чем он есть на самом деле. Как отметил Николай Барышников: «Это решение, мы надеемся, склонит игроков к неоднократному прохождению этого приключения». В зависимости от выбора игрока, отношение жителей мира будет меняться. Одни варианты решения проблем закроются, исчезнут, но откроются другие. Но общая сюжетная линия здесь одна, и ведёт она к вполне конкретному финалу. Другими словами: разработчики ведут игрока через интерактивное повествование, насыщенное изменяемыми по ходу событиями, настроениями и пейзажами. Но пункт назначения остаётся неизменным.

    Пройти этот путь можно будет уже в марте следующего года, когда King’s Bounty II выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Про консоли нового поколения, PlayStation 5 и Xbox Series X, разработчики пока не говорят. Но по обратной совместимости игра точно будет работать на них в день релиза. Это просто требование Sony и Microsoft, которое обойти не удастся. И это хорошо!
     
    Вверх Снизу