• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Крысы на корабле: Обзор Curse of the Sea Rats | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Крысы на корабле: Обзор Curse of the Sea Rats

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 458
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Petoons – совсем небольшая студия, ранее выпускавшая лишь простенькие детские игры вроде My Friend Peppa Pig. В этот раз она решила взяться за более серьёзный проект под названием Curse of the Sea Rats. Своё детище создатели называют “крысоидванией”, а финансирование собирали на платформе Kickstarter. Учитывая портфолио студии, это накладывает некоторый отпечаток и на новую игру. Она дружелюбна к новичкам и ориентирована на кооперативное семейное прохождение, что, впрочем, совсем не мешает наслаждаться ей в одиночестве.


    Сюжет забрасывает нас примерно в 1700 год, на побережье Ирландии. Английский корабль был атакован лихой пираткой Флорой Бёрн, которая завладела неким магическим амулетом и обратила всех окружающих в антропоморфных крыс. Кроме того, она похитила сына капитана и скрылась где-то в ближайших лесах. В погоню отправляют нашу разношерстную четверку героев, которые были заключенными на корабле и этапировались в Англию для суда. Команда собралась необычная: солдат-мятежник, воин индийского племени, беглый раб и японская лазутчица. За поимку пиратки и спасение ребёнка им обещают помилование и свободу. Предложение заманчивое, да и крысами не хотелось бы оставаться. Практически весь сюжет подаётся комичными зарисовками в лёгкой и непринужденной манере. Его просто понять, но чего-то впечатляющего он из себя не представляет. Зато каждый из героев – это полноценная личность, пусть и несколько шаблонная. Персонажи по-своему реагируют на ситуации, у них есть уникальные диалоги, хоть и общего смысла повествования это не меняет.


    Выбор из четырёх крыс предоставляет достаточное разнообразие в игровом процессе. Тут есть только базовая атака, которая может складываться в небольшие комбинации из трёх ударов, и парочка умений. Последние ещё предстоит прокачать, но у наших подопечных они будут значительно отличаться. Скорость атаки, её дальность, пассивные и активные умения, всё это уникально. Один из персонажей имеет блок и способен выдерживать множественный урон, а после прокачки ещё и лечить себя, но имеет маленькую дистанцию атаки, так как сражается исключительно на кулаках. Кто-то будет довольствоваться усредненными показателями во всём и полагаться в большей степени на парирование вражеских ударов. Другой герой имеет уникальную возможность атаковать на расстоянии, чего лишены остальные. Хотя поначалу, пока мы ещё не успели открыть навыки и прокачать наших подопечных, они все одинаково слабы. Кривая сложности здесь очень неровная. Изначально любая стычка с противником может бросать вызов, а погибать мы будем часто. Но стоит раскрыть хотя бы половину навыков, как уже боссы не будут представлять для нас угрозу. При этом некоторые из героев становятся буквально “поломанными”, как, например, Дуглас, который получает возможность лечиться, нанося врагам урон. Отхил будет настолько большой, что можно попросту игнорировать необходимость уворачиваться от вражеских ударов. Это сильно нарушает геймплейную сложность. В целом, искать тут серьёзного вызова вашим навыкам не стоит. При этом сражения с боссами выполнены хорошо и разнообразны. Их много, они интересны как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. И пусть паттерны их атак довольно просты и немногочисленны, бои протекают быстро, поэтому подобное не успеваешь толком заметить.


    С точки зрения геймдизайна Petoons Studio хорошо понимают, за что любят игры в жанре метроидвания. Сложные разнообразные уровни, скрывающие множество проходов, закоулков и секретов. Все зоны радуют уникальными врагами. Пусть и часть из них является рескином старых, но поведение при этом отличается. К каждой локации чаще всего можно получить доступ с разных сторон, если более внимательно исследовать местность или же отыскать скрытые ключи к запертым дверям. По пути можно встретить и других персонажей, которые поделятся с вами небольшой историей и заданием по поиску какого-либо предмета, а в награду дадут ценные расходники или сокровище. Исследовать мир интересно, он способен увлекать, но стоит копнуть чуть глубже, как из разных щелей, словно крысы, начинают вылезать проблемы. Точки сохранения, они же места для прокачки умений и смены героя, расположены довольно нелогично. Иногда после смерти проходится потратить десяток минут, дабы вернуться обратно. Несмотря на обилие локаций на карте, они никак не обозначены и не выделены хотя бы цветом, что иногда может сбивать с толку в попытках разобраться, где одна зона должна переходить в другую.

    The Pirate King / Король пиратов

    Для платинового трофея понадобится совершить три прохождения на разные концовки, полностью открыть всю карту, собрать множество коллекционных предметов и выполнить все дополнительные задания, что повстречаются на пути. Правда всё это омрачается тем, что на данный момент платина недоступна – четыре трофея в игре не работают, и необходимо ждать патча, когда их починят.









    К одному из вроде бы как побочных заданий есть явная претензия. В какой-то момент мы наткнёмся на закрытую дверь, к которой нужен ключ. И это будет единственным проходом в следующую локацию. Совсем недалеко есть добрая бабушка, что просит принести ей пряжу, а в награду мы как раз получим заветный способ пройти дальше. Проблема в том, что игра никак это не обозначает. Необходимый предмет для задания нам нужно купить у торговца за немалую сумму, и совсем рядом с бабулей мы можем случайно выполнить событие, где нас лишат всех денег без возможности их вернуть. И вот, бесцельно побродив во всех места в поисках прохода, мы идём фармить золото в надежде, что именно это задание нам откроет путь. Подобная структура – явно очень неудачное решение, которое способно вогнать во фрустрацию. Вторым неприятным штрихом станет финальный забег. Когда мы добираемся до конца мира, нас заставляют вернуться в самое начало, где открывается ещё одна локация. С одной стороны, сделать это совсем несложно, ведь по миру расставлены точки телепортации. Но именно в этот момент они сюжетно блокируются до конца игры. Хорошо, карта уже разведана, секретные проходы и сокращения открыты, и мы можем относительно быстро вернуться. Однако множество проходов заваливает камнями, и убрать их нельзя. Это заставляет нас идти самыми извилистыми тропами, теряя уйму времени. А “вишенкой” будет босс, которого мы встречаем по пути. Бой с ним растягивается на десяток минут. Учитывая, что все бои тут скоротечные и укладываются в пару минут, это сражение утомляет своей затянутостью. Дело не в сложности противника, а в самой механике, где нам просто нужно уворачиваться от летящих в нас предметов и очень терпеливо выжидать, когда откроется возможность нанести один удар по полоске здоровья. Всё это выглядит как намеренное затягивание окончания игры и к тому же сильно ломает всю механику исследования, являющуюся основой метроидваний. Благо до этого переломного места мы можем полноценно насладиться интересным миром и его закоулками. Одна из возможных концовок и вовсе поломана и может приводить к вылетам игры.


    Особо хотелось бы отметить художественный стиль, к нему не возникает никаких претензий. Нарисованные от руки 2D-персонажи, наложенные на 3D-фоны, смотрятся потрясающе. В интервью аниматоры говорили, что вдохновлялись старыми работами студии Disney, такими как “Великий мышиный сыщик”, и определенные схожие черты тут действительно можно заметить. Также в игре просто море разнообразных отсылок на разные культовые игры, фильмы и анимацию. Знающим будет приятно обнаружить подобные вещи.




    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу