Games Лучшие уровни Far Cry Arcade, созданные сообществом Far Cry 5 за неделю

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 819
Баллы
5 053
Offline
#1

Far Cry Arcade — это очень удобный и гибкий редактор. Вы и сами можете убедиться в этом, попробовав лучшие уровни, которые за неделю успели создать игроки и сама Ubisoft. А мы в этом поможем, составив подборку карт, на которые точно стоит обратить своё внимание.
«Хижина в лесу» (The Cabin in the Woods)
Герой просыпается в хижине с обезумевшим маньяком. Начиная свой побег персонаж осознаёт, что единственный путь к спасению — глубокий колодец, ведущий в какой-то подземный бункер. Впоследствии оказывается, что он наполнен воинственными выжившими, борющимися до последнего вздоха. Для игрока ситуация осложняется ещё и тем, что автоматическая регенерация здоровья отключена, а аптечки встречаются очень редко. И это не беря в расчёт скудный боезапас.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
«Добро пожаловать домой» (Welcome Home)
Неприветливое окружение, непроглядный туман и цель — вернуться домой. Однако это только начало, ведь при приближении к хижине оказывается, что в ней поселились какие-то безумцы. Теперь игроку предстоит изгнать их всех — 50 человек, если быть точными. Для этого у героя есть целый оружейный арсенал.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
«Вверх дном» (Upside down)
Обычный дом, из которого надо выбраться. Но вот незадача — снаружи он заблокирован железной решёткой. Игроку ничего не остаётся, как искать выход где-то внутри, однако вскоре становится понятно, что персонаж мог переместиться в другую реальность.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
«Безопасное убежище» (Safe Haven)
Самый популярный уровень Far Cry Arcade с момента выхода Far Cry 5. И это удивительно, ведь он не поражает какими-то неожиданными дизайнерскими решениями или оригинальными затеями. «Безопасное убежище» немного напоминает начало какого-нибудь Crysis 2, когда герой бродит по улицам города, растерзанного страшными происшествиями. Не побоимся назвать и другой игровой ориентир — Сити 17 из Half-Life 2. Самому персонажу надо добраться в целостности до зоны эвакуации, в чём ему будут мешать вооружённые ополченцы.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
«Аванпост на окраине» (Outskirts Outpost)
На первый взгляд простая задача — освобождение аванпоста — может закончиться не одним десятком минут непростых тактических манёвров. Рекомендуется скрытное прохождение, ведь после поднятия тревоги к форпосту прибудет вражеское подкрепление. При этом лес в округе также небезопасен, по нему бродят снайперы и охотники, которые могут увидеть героя в самый неподходящий момент.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
«Добро пожаловать в Элк Джо Лодж» (Welcome to Elk Jaw Lodge)
Это был бы достаточно стандартный уровень по освобождению аванпоста, если бы не его визуальная составляющая и повествование через окружение. Прежде чем игрок попадёт в пристанище противников, он увидит следы их варварства и отсутствие милосердия к беспомощным. При этом из-за цветовой гаммы и густого тумана вблизи церкви врагов не всегда легко заметить, как и им героя.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
«Объект» (The Facility)
Одним из самых впечатляющих уровней по праву можно считать «Объект». Пользователь Gypo1428 воссоздал второй уровень из GoldenEye 007 для Nintendo 64. Даже противников расставил в правильных точках возрождения. К сожалению, из-за ограниченности инструментария Far Cry Arcade не представляется возможным сделать более детальный ремейк этого уровня, но это всё равно отличная возможность познакомиться с классикой в современной обёртке.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
«Дрейф» (The Drift)
Низкая гравитация, потусторонний мир, элементы паркура и побег на квадроцикле. Всё это есть на уровне, призванном продемонстрировать возможности Far Cry Arcade. И не стоит забывать, что на всё про всё лишь 210 секунд.
Страница на сайте Far Cry Arcade.
 
Вверх Снизу