Games Лучший год для Valve: создатель SteamSpy подвёл итоги 2017-го

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 784
Баллы
5 053
Offline
#1

На конференции GDC 2018 руководитель издательского отдела Epic Games и создатель SteamSpy Сергей Галёнкин выступил с собственным докладом о положении дел в крупнейшем онлайновом игровом сервисе Steam. По его данным, 2017 год оказался самым прибыльным для Valve.
2017 was the best year for Valve so far: Steam's share of the market grew to $4.3B, not counting in-apps and DLCs.
If you're at #GDC18, come to my talk at 4PM at 2005 West for even more numbers and graphs. pic.twitter.com/j4a15aBvpZ
— Steam Spy GDC (@Steam_Spy) 22 марта 2018 г.
В 2016 году суммарные продажи игр в Steam составили 3,5 миллиарда долларов. В 2017 году эта цифра выросла до 4,3 миллиарда. Причём посчитаны исключительно сами игры, без учёта микротранзакций и платных дополнений. Раз Steam оставляет себе примерно треть денег, доходы Valve от продажи чужих проектов достигли примерно 1,3 миллиарда долларов.
«Золотая двадцатка» самых продающихся игр в 2017 году.
Впрочем, для самих разработчиков и их проектов не всё так радужно. По данным SteamSpy, примерно половину доходов Steam за 2017 год принесла всего сотня успешных игр. В частности, PUBG, продажи которой почти достигли 28 миллионов копий. До сих пор отличные прибыли обеспечивает нестареющая Grand Theft Auto 5. В перечне «мультимиллионеров» значатся также NieR: Automata, Cuphead, Divinity: Original Sin 2 и, конечно же, «Ведьмак 3: Дикая Охота» — недавно её авторы сообщили, что суммарные продажи игры добрались до 33 миллионов копий.
Together we carry 66 million swords to fight the evil in the world.
Thank you! pic.twitter.com/xQ2rizB6xG
— The Witcher (@witchergame) 22 марта 2018 г.
Эти сто успешных игр составляют лишь 0,5% от общего количества игр в Steam. Прошедший год был рекордным ещё в одном плане: из имеющихся в сервисе 21 тысячи с лишним игр, в 2017 году вышли 7696. Это почти 40%.
Данные SteamSpy не стопроцентно точны, поскольку берутся лишь из открытых источников и не учитывают дополнительные продажи контента и возвраты средств. Из-за этого за бортом остаются условно-бесплатные игры, многие из которых могут потягаться по доходности с лидерами Steam-продаж.
 
Вверх Снизу