Games Microsoft впервые за два десятилетия раскрыла критерии публикации игр на Xbox

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 297
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1
Microsoft впервые за два десятилетия раскрыла критерии публикации игр на Xbox



На фоне недавнего анонса Steam Machine многие забывают о главном преимуществе платформы Valve – её открытости. Хотя Steam Machine может уступать PS5 или Xbox Series X по техническим характеристикам, её сила кроется в экосистеме Steam. Благодаря открытым инструментам и простым процедурам публикации, платформа регулярно выпускает хиты от независимых разработчиков, которые на Xbox и PlayStation часто появляются с задержкой – если появляются вообще.
Одной из главных претензий разработчиков к Xbox всегда была сложность публикации игр на платформе Microsoft. Компания услышала критику и объявила о начале изменений, призванных устранить этот разрыв. Первый шаг – Microsoft впервые за 20 лет сделала критерии публикации игр на Xbox открытыми. Новый Xbox Game Publishing Guide предоставляет разработчикам всю необходимую информацию о процессе публикации без необходимости подписания соглашений о неразглашении (NDA). Отмена NDA позволяет создавать контент на основе документации – обсуждать её в сообществах или на платформах, таких как Microsoft Game Dev Discord.

Microsoft обещает регулярно обновлять документацию, чтобы каждый разработчик имел доступ к актуальным правилам. Последние изменения включают информацию о процессе онбординга, добавлении игр в список желаний, предзаказах, настройке релиза, участии в программе Xbox Insider и Xbox Game Preview, а также новых тестовых сервисах. Компания также улучшила Game Development Kit для Xbox, добавив поддержку клавиатурных API и другие функции, чтобы сблизить разработку для консолей и PC. Также Microsoft активно продвигает инициативу Xbox Play Anywhere, стремясь объединить экосистемы Xbox Series X|S и Xbox PC.

По словам руководителя программы ID@Xbox Криса Чарлы, это лишь первый шаг на пути к более простой и прозрачной системе. Microsoft учитывает отзывы независимых разработчиков и работает над тем, чтобы сделать процесс выпуска игр на Xbox и Xbox PC максимально удобным. Кроме того, Microsoft предлагает разработчикам более выгодные условия монетизации: до 88% дохода от продаж на Xbox PC Store вместо традиционных 70%.

А вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы стать независимым разработчиком видеоигр? Эрик Барони, к примеру, в одиночку создал симулятор жизни фермера Stardew Valley, который лишь по состоянию на декабрь 2024 года был продан тиражом более 41 миллиона копий.


собрали 17 656 из 300 000 рублей


Подписывайтесь на нас в соцсетях


Stratege для смартфонов


Pеклама




Сообщение от Blacklion887

А вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы стать независимым разработчиком видеоигр?

никогда, вообще презираю большинство разработчиков, если они не идейные(идея не в заработать много денег), как по мне свалка айти сферы


1. Задумывался, у меня есть идеи, но.. думаю нет таланта. Максимум моя перва игра будет походить скорее на первую часть Момодоры (в лучшем случае).
2. Не дешевле покупать ноут, вместо стим-кубика? Давайте будем проще: стиммашина - это просто комп конкретной сборки.


Сообщение от Blacklion887

о главном преимуществе платформы Valve – её открытости

в чем преимущество? Клепать пиксельное инди?


Буду делать Майонез, а кто покажет мне платину, тому позволю купить у меня банку майонеза за 25$. В перспективе еще Кетчуп и Горчица и дочка Кетчинез. А чтобы в нетолерантности не обвиняли, добавлю банку Гуталина. А для хардкорщиков - бальзам Звездочка.
 

Похожие темы

Сверху Снизу