Министерство обороны России выпустило свою первую AR-маску в социальных сетях. Она посвящена проведению седьмого Всероссийского фестиваля прессы «Медиа-АС», финальный этап которого в 2021 году состоится в ноябре. Эффект могут примерить на себе все желающие пользователи Instagram, открыв фирменную камеру в мобильном приложении или воспользовавшись специальной ссылкой.
Представленный эффект дополненной реальности накладывает на лицо логотип «Медиа-АС» в виде красной звезды. По мнению российского военного ведомства, AR-маска поможет популяризировать ежегодный фестиваль прессы среди интернет-сообщества и блогеров и в целом должна привлечь внимание общественности к военной тематике.
Как подчёркивает Минобороны России, конкурс «Медиа-АС» направлен на поощрение СМИ, военных экспертов и представителей медиапрофессий, которые активно освещают деятельность Вооружённых сил и развитие отечественных военных технологий. В 2021 году победителей будут отбирать в 9 номинациях среди писателей, фотографов, сотрудников радиостанций, телевизионных корреспондентов и творческих объединений.
Представленный эффект дополненной реальности накладывает на лицо логотип «Медиа-АС» в виде красной звезды. По мнению российского военного ведомства, AR-маска поможет популяризировать ежегодный фестиваль прессы среди интернет-сообщества и блогеров и в целом должна привлечь внимание общественности к военной тематике.
Как подчёркивает Минобороны России, конкурс «Медиа-АС» направлен на поощрение СМИ, военных экспертов и представителей медиапрофессий, которые активно освещают деятельность Вооружённых сил и развитие отечественных военных технологий. В 2021 году победителей будут отбирать в 9 номинациях среди писателей, фотографов, сотрудников радиостанций, телевизионных корреспондентов и творческих объединений.