Games [Неформат] Разработчики Corsairs Legacy представили отчёт о ходе разработки игры

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
12 047
Баллы
5 053
Offline
#1

С момента анонса игры в апреле 2021 года, команда проекта Corsairs Legacy («Наследие Корсаров») раз в две недели публиковала дневники разработки, информируя аудиторию о прогрессе, и в 15-ом дневнике сообщила о расширении команды разработки и переносе игры на 2022 год.



В этом году к команде проекта Corsairs Legacy присоединились команды еще двух проектов, связанных с пиратским сеттингом. На сегодняшний день над проектом работают 15 человек. Для того, чтобы сделать более качественную игру с наземным геймплеем, было принято решение перенести игру на 2022 год.

В то же время, чтобы не отходить от изначального плана, команда Corsairs Legacy начала разработку морского геймплея. В 2022 году запланирован релиз с обоими режимами игры.

Студия Mauris инвестировала дополнительные средства в проект, чтобы повысить уровень качества продукта. На текущий момент уже реализован наземный геймплей, мини игра в кости, и активно ведется работа над симулятором парусников. Игра выйдет сразу на 7 языках: русском, английском, украинском, китайском, испанском, французском и немецком.

Русскую версию игры озвучивают актеры: Владислав Копп, Андрей Ярославцев, Ольга Голованова и другие. В начале 2022-го года студия презентует полноценный геймплейный трейлер игры.

Студия Mauris на протяжении 48 часов на странице игры в Steam будет проводить марафон (начало было 23 ноября в 11:00 по МСК), в ходе которого руководитель проекта — Владимир Бондаренко, представит текущее состояние морского геймплея, мини игру Перудо, локации руин храма в джунглях, порт Бриджтауна.

Цель марафона — рассказать игрокам о прогрессе разработки, привлечь внимание пользователей площадки Steam к продукту и ответить на вопросы аудитории. Можно поддержать команду Corsairs Legacy, оставив вкладку с открытым стримом игры в Steam как можно дольше, чтобы стрим имел шанс быть замеченным аудиторией на площадке Steam.

Разработчики озвучили, что в 16-ом дневнике разработки на официальном YouTube канале ответят на вопросы аудитории, полученные в рамках марафона. Команда планирует и дальше регулярно информировать аудиторию игры о прогрессе разработки в Steam и на YouTube канале проекта.
 
Вверх Снизу