• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Ниндзя Зул возродится в Zool Redimensioned для Steam и консолей | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Ниндзя Зул возродится в Zool Redimensioned для Steam и консолей

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    На 16-битных консолях в 90-х появился занимательный платформер ZOOL о межпространственном ниндзя Зуле из Н-ского измерения. Игра была популярна на Amiga и SEGA Mega Drive в наших краях, и теперь она готовится к переизданию на РС — выход состоится 18 августа. После разработчики намерены выпустить Zool Redimensioned на современных консолях, но пока что не уточняют дату или список систем.

    Переиздание Zool Redimensioned предложит игрока 28 ретро-уровней для прохождения в 8 различных мирах, наполненных ценностями, коллекционными предметами и противниками. Среди отличий и улучшений, разработчики отмечают добавление трофеев, экран выбора уровней, расстановку контрольных точек и новые секреты, о которых предпочитают не говорить. Любители хардкорного оригинала смогут запустить его в первозданном виде, без облегчений, добавленных ради современной аудитории.



    Об оригинальной игре из «Игрового эха»:

    В первой версии игры Зул, главный герой и хитрый ниндзя, умел использовать разнообразные заклинания, тратя на них собранную в процессе прохождения энергию. Например, мог вызвать своего теневого двойника для удвоения боевой мощи, использовать высокий прыжок, чтобы выбраться из глубокой ямы, и так далее. Однако в финальной версии, которая ушла в релиз, все заклинания были заменены на поднимаемые во время прохождения усилители, пауэр-апы. Во время разработки и рекламной кампании игру ждали многие, она даже продавалась в комплекте с консолью Amiga 1200, хотя это была обычная версия — чуть позже появилась AGA-версия, с несколько улучшенной графикой.

    Когда Zool была портирована на различные системы, только две версии радикально выделялись из общего числа портов — для SEGA Mega Drive и Super NES. В отличие от остальных, они не были максимально верны оригиналу, здесь разработчики решили изменить уровни, их структуру, задники, графику в целом, и добавить уникальных боссов. Ещё немного отличалась версия для 8-битной Master System, где чуть уменьшили масштабы уровней и количество коллекционных предметов, но компенсировали это уникальными способностями героя, вроде умения карабкаться по стенам.

    В целом же, Zool была довольно традиционным двухмерным платформером своего времени, полагающимся на динамичный и плавный игровой процесс. Сам Зул — гремлин-ниндзя из Н-ского измерения, которого заставили прибыть на Землю, чтобы повысить своё мастерство и ранг ниндзя. Для этого ему нужно пройти через семь разных земель, побеждая боссов и преодолевая препятствия. Крутой фишкой проекта были встроенные мини-игры, в том числе отличающиеся по жану. Например, если сыграть определённую мелодию на внутриигровом пианино, запустится сайд-скроллинговый космический шутер.
     
    Вверх Снизу