На текущий момент у социальной сети Facebook больше всего зарегистрированных пользователей, но это вовсе не значит, что платформа остаётся самой популярной. И теперь, видимо, разработчики этой площадки решили попробовать вернуть пользователей обратно, создав специальную рекламу для другой социальной сети компании — Instagram. В обозримом будущем, когда закончится этап тестирования и настройки, в данной социальной сети появятся рекламные баннеры, которые должны помочь вернуть Facebook былую славу — в этой рекламе будут показывать уникальные фишки, которых больше ни у кого в сети нет.
Информационное издание Engadget, которому удалось ознакомиться с новыми объявлениями в процессе тестирования, сообщает, что новые баннеры расположены в верхней части ленты пользователя. Они будут напоминать людям о тех функциях, которые доступны исключительно на площадке Facebook — соцсеть, судя по рекламе, помогает найти работу, встречаться с другими людьми в интернете, покупать или продавать товары, узнавать последние новости. Довольно странное заявление, ведь помимо первого пункта всё вышеперечисленное есть и в том же Instagram, не говоря уже о конкурирующих социальных сетях.
На текущий момент тест доступен лишь небольшой аудитории пользователей, да и само рекламное сообщение можно удалить. Но, с другой стороны, это всё равно вызывает недоумение — крупнейшая в мире социальная сеть, о которой знает буквально каждый пользователь интернета, рекламирует сама себя на площадке своей же менее крупной соцсети. Более того, с большой долей вероятности можно заявить, что подобная реклама не сработает, так как Facebook и Instagram — кардинально разные платформы, пользователи которых тоже довольно заметно отличаются своими интересами и целями.
Информационное издание Engadget, которому удалось ознакомиться с новыми объявлениями в процессе тестирования, сообщает, что новые баннеры расположены в верхней части ленты пользователя. Они будут напоминать людям о тех функциях, которые доступны исключительно на площадке Facebook — соцсеть, судя по рекламе, помогает найти работу, встречаться с другими людьми в интернете, покупать или продавать товары, узнавать последние новости. Довольно странное заявление, ведь помимо первого пункта всё вышеперечисленное есть и в том же Instagram, не говоря уже о конкурирующих социальных сетях.
На текущий момент тест доступен лишь небольшой аудитории пользователей, да и само рекламное сообщение можно удалить. Но, с другой стороны, это всё равно вызывает недоумение — крупнейшая в мире социальная сеть, о которой знает буквально каждый пользователь интернета, рекламирует сама себя на площадке своей же менее крупной соцсети. Более того, с большой долей вероятности можно заявить, что подобная реклама не сработает, так как Facebook и Instagram — кардинально разные платформы, пользователи которых тоже довольно заметно отличаются своими интересами и целями.