• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Новое в поисковых алгоритмах: делаем поисковую выдачу по ecom-запросам качественнее и релевантнее — «Блог для вебмастеров» | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Новое в поисковых алгоритмах: делаем поисковую выдачу по ecom-запросам качественнее и релевантнее — «Блог для вебмастеров»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    27 Февраль 2018
    Сообщения
    11 543
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    1 293
    Offline
    #1
    7 октября, 16:30
    Нам важно, чтобы поиск Яндекса помогал быстро решать любые задачи, в том числе находить нужную информацию, товары или магазины. Поэтому мы активно работаем над улучшением релевантности и повышением качества поисковой выдачи.

    Теперь наши алгоритмы лучше понимают потребности пользователей и определяют запросы, по которым люди хотят купить товар. В ответ на такие запросы Поиск будет стремиться показать больше предложений от интернет-магазинов, в которых этот товар есть в наличии и его можно заказать в регионе пользователя. Так люди смогут быстрее находить то, что ищут.

    Мы уделим особое внимание актуальности контента и информации о товарах на сайтах. В результате площадки, которые работают над качеством, полезностью и оригинальностью контента, а также заботятся о пользователях и их опыте, будут с большей вероятностью получать дополнительные переходы, а интернет-магазины — больше продаж.

    Как контентным сайтам и интернет-магазинам чаще показываться в выдаче

    Следите за актуальностью информации на своём сайте и ассортимента. Страницы с товарами, которых нет в наличии или доставку которых нельзя заказать в регион пользователя, не решают задачи пользователя и будут показываться режеПовышайте уникальность контента, делайте его полезным для посетителей вашей площадки. Важно учитывать, что уникальность текста определяется не только отсутствием совпадений с другими источниками, но и особой ценностью и экспертизой, которые пользователь не сможет найти на других площадкахАнализируйте трафик и поведение пользователей на сайте, например показатель отказов и конверсии, чтобы понять, насколько хорошо вы решаете задачи пользователя и что можно доработатьУлучшайте пользовательский опыт, например делайте процесс оформления покупки или заполнение формы заявки удобнее
     
    Сверху Снизу