• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Новые модели Tesla сами решают, куда вам нужно ехать: вперёд или назад | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Новые модели Tesla сами решают, куда вам нужно ехать: вперёд или назад

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    В начале 2021 года Tesla анонсировала модернизированный седан Model S и внедорожник Model X. Обновления для новых электрокаров включают в себя улучшенную трансмиссию и свежий интерьер. Однако самым большим изменением является новое рулевое колесо, которое в корне отличается от всего, что было ранее на серийных моделях компании. Это скорее штурвал, у которого нет верхнего полукруга, благодаря чему водителю удобнее читать приборную панель.

    Однако рулевое колесо — не единственная часть, от которой Tesla избавилась в ходе рестайлинга моделей S и X. В новых электромобилях не будет рычага переключения передач: компания планирует заменить его системой под названием Smart Shift.

    В компании Tesla рассказали, что теперь автомобили будут использовать свои датчики автопилота и искусственный интеллект для автоматического определения предполагаемых режимов движения. Например, если электрокар будет припаркован в гараже передом внутрь, то автопилот сам догадается включить заднюю передачу, когда водитель отпустит педаль тормоза.

    И хотя Tesla планирует сделать Smart Shift основным способом переключения передач внутри автомобиля, ручной выбор направления тоже останется. Водитель сможет корректировать движение с помощью силового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Вместо кнопок пользователю придётся нажимать и перетаскивать небольшой значок автомобиля в верхнем левом углу скроллера. Например, для того чтобы вручную запустить автомобиль, необходимо перетащить ползунок вверх, а для того, чтобы поменять положение обратно — вниз.

    Анимация доступна по нажатию


    Вероятнее всего, пользоваться новой системой будет не очень удобно. Во-первых, в программе не указаны метки D и R, которые информируют, на какой передачи находится автомобиль. Во-вторых, есть вероятность, что водители будут переключать электрокар в неправильное направление, что приведёт к аварийным ситуациям. В-третьих, в случае поломки экрана у пользователей не будет возможности переключать передачи. Однако предполагается, что часто прибегать к помощи сенсорного устройства не придётся, поскольку в типичных ситуациях автоматика со всем справится самостоятельно.

    Известно, что поставки седана Model S и внедорожника Model X начнутся весной 2021 года. Стоимость обновлённых моделей начинается от 121 190 долларов.
     
    Вверх Снизу