- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 214
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Новый геймплейный ролик The Outer Worlds 2 демонстрирует первую локацию, боёвку и возможности выбора
Obsidian Entertainment опубликовала свежий 19-минутный геймплейный ролик The Outer Worlds 2, демонстрирующий ключевые аспекты геймплея – от исследования стартового биома и усовершенствованной боевой системы до глубоко проработанного нелинейного сюжета.
Действие ролика разворачивается на «Острове Парадиз», первой крупной локации, которую игроки посетят после вводной миссии. Уже здесь становится очевиден акцент, который разработчики сделали на свободе выбора. К примеру задачку по пересечению подъёмного моста можно решить двумя способами: пойти на сделку со старшим надзирателем, согласившись разыскать для него так называемых «предателей» в обмен на пропуск либо же помочь министру Милверстриту из организации «Тётушкин Выбор» – придётся прибегнуть к стелсу и действовать очень скрытно. При этом выбор одной из сторон кардинально меняет ход событий, наглядно демонстрируя, насколько вариативным может быть прохождение.
Напомним, что релиз The Outer Worlds 2 состоится уже 29 октября на Xbox Series X/S, PS5 и PC.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
Какой же унылой мне показалась первая часть. Два раза начинал - два раза забрасывал. Вот вроде бы в 10 раз насыщеннее Нью-Вегаса, графон современный, движок куда лучше, игра банально свежее, есть рус сабы. А эмоции от Нью-Вегаса на старухе ПС3 до сих пор в разы ярче.
все также вырвиглазно.
Первая часть вроде бы получилась неплохой, но от игры в нее я почему-то сильно уставал. Тут походу будет также.
Сообщение от Blacklion887
К примеру задачку по пересечению подъёмного моста можно решить двумя способами:
вот так вариативность.
Starcardus, возможно есть еще третий секретный способ с надеванием ведра на голову.

Obsidian Entertainment опубликовала свежий 19-минутный геймплейный ролик The Outer Worlds 2, демонстрирующий ключевые аспекты геймплея – от исследования стартового биома и усовершенствованной боевой системы до глубоко проработанного нелинейного сюжета.
Действие ролика разворачивается на «Острове Парадиз», первой крупной локации, которую игроки посетят после вводной миссии. Уже здесь становится очевиден акцент, который разработчики сделали на свободе выбора. К примеру задачку по пересечению подъёмного моста можно решить двумя способами: пойти на сделку со старшим надзирателем, согласившись разыскать для него так называемых «предателей» в обмен на пропуск либо же помочь министру Милверстриту из организации «Тётушкин Выбор» – придётся прибегнуть к стелсу и действовать очень скрытно. При этом выбор одной из сторон кардинально меняет ход событий, наглядно демонстрируя, насколько вариативным может быть прохождение.
Напомним, что релиз The Outer Worlds 2 состоится уже 29 октября на Xbox Series X/S, PS5 и PC.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
Какой же унылой мне показалась первая часть. Два раза начинал - два раза забрасывал. Вот вроде бы в 10 раз насыщеннее Нью-Вегаса, графон современный, движок куда лучше, игра банально свежее, есть рус сабы. А эмоции от Нью-Вегаса на старухе ПС3 до сих пор в разы ярче.
все также вырвиглазно.
Первая часть вроде бы получилась неплохой, но от игры в нее я почему-то сильно уставал. Тут походу будет также.
Сообщение от Blacklion887
К примеру задачку по пересечению подъёмного моста можно решить двумя способами:
вот так вариативность.
Starcardus, возможно есть еще третий секретный способ с надеванием ведра на голову.