Новости Новый патч остановит экспоненциальный рост популяции овец в Manor Lords — они «захватывали» деревни - «Новости сети»

Новости

Команда форума
Редактор
Регистрация
27 Февраль 2018
Сообщения
13 473
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 293
Offline
#1
Польский разработчик Slavic Magic пришёл на выручку пользователям своей средневековой градостроительной стратегии Manor Lords, ставшим жертвами темпов размножения овец в игре.




Источник изображения: Steam



Средневековые фермеры Manor Lords поначалу обрадовались экспоненциальному росту овечьей популяции, однако рынок быстро перенасытился шерстью, а этих китопарнокопытных животных на пастбищах становилось всё больше.


В конце апреля, например, пользователь JamesBlonde333 с форума Reddit пожаловался, что «утопает» в овцах и их шерсти без возможности достаточно быстро её продавать: в его деревне насчитывалось 1,5 тыс. жителей и 2,1 тыс. овец.




Взгляд на деревню JamesBlonde333 (источник изображения: Reddit)



Как подметил портал PC Gamer, проходящий сейчас тестирование новый патч для Manor Lords решает проблему переизбытка овец, ограничивая скорость рождаемости овец до одного ягнёнка каждые 10 дней.


Бета-версия обновления 0.7.965 доступна для тестирования в Steam и включает десятки изменений (в том числе экспериментального характера) игрового процесса и баланса Manor Lords. Сроки полноценного релиза патча не уточняются.




Источник изображения: Slavic Magic



Стоит отметить, что это даже не первые ограничения в отношении овец — ещё до запуска раннего доступа разработчик Manor Lords устранил лазейку с «бесконечными деньгами», которые можно было получить с продажи овечьей шерсти.


Ранний доступ Manor Lords стартовал 26 апреля в Steam (1499 рублей), GOG, Microsoft Store и PC Game Pass. Всего за две недели продажи игры достигли 2 млн копий, что превзошло даже «самые смелые» ожидания её издателя.
 

Похожие темы

Сверху Снизу