• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Alice Gear Aegis CS: Concerto of Simulatrix | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Alice Gear Aegis CS: Concerto of Simulatrix

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Alice Gear Aegis CS: Concerto of Simulatrix — это тот случай, когда интерес представляет не только сама игра, но и фабула, которая её окружает. А начать стоит с краткой предыстории команды разработчиков из Konami. Именно выходцы из Konami и создатели серии Busou Shinki ответственны за появление Alice Gear Aegis. Busou Shinki зародилась в 2006 году как линейка подвижных фигурок, затем обросла играми, аниме, мангой и прочими медийными проявлениями. После того, как от команды отказались корпоративные боссы, одурманенные успехами патинко-бизнеса и прибыльностью мобильных игр, ребята не растерялись и продолжили делать то, что у них получается — дизайнить меха-девочек и создавать модельки. После ухода из Konami они объединились с компанией Kotobukiya, производящей модели, фигурки и хобби-товары. Под её крылом команда художников, продюсеров и конструкторов разработала две популярные линейки сборных моделей и подвижных фигурок — Frame Arms Girl и Megami Device. Однако бывший работодатель и здесь их достал.

    Японское ограниченное издание игры Alice Gear Aegis CS: Concerto of Simulatrix:


    Дело в том, что серии Frame Arms Girl и Megami Device, как и Busou Shinki, задумывались как всеохватывающие кросс-медийные проекты, важной составляющей которых являлся выпуск и продажа пластиковых фигурок героинь. По схожей схеме создавалась и Alice Gear Aegis. И хотя новые проекты и линейки фигурок никакого отношения к Konami не имели, компания владела правами на конструктивные элементы соединений и деталей, разработанные членами команды Alice Gear Aegis во времена, когда те ещё работали над Busou Shinki. Премьера мобильной игры Alice Gear Aegis состоялась в Японии в 2018 году и в продажу поступили модельки меха-девочек, которые сразу же привлекли внимание японской аудитории. Игра и связанная продукция быстро обрели популярность на родине.


    Помимо отчислений с продаж, Konami также обеспечила совместимость новых выпускаемых моделек, использующих запатентованные соединения, с прошлыми линейками Busou Shinki. Кроме того, Konami также заключила сделку с компанией Kotobukiya, являющейся основным производителем подвижных моделек и фигурок Frame Arms Girl, Megami Device и Alice Gear Aegis, на изготовление новой линейки моделек Busou Shinki. Несколько лет назад Konami как раз решила воскресить серию, выпустив в 2020 году аркадную игру Busou Shinki: Armored Princess Battle Conductor и анонсировав мобильный проект Busou Shinki R. А тут и производитель для новых игрушек нашёлся. Само собой, взаимные коллаборации и совместимость не только моделек, но и аксессуаров, повысили шансы успешного возвращения Busou Shinki. Однако аркадная игра особой популярности не снискала, а мобильный проект до сих пор находится в разработке. Зато у Alice Gear Aegis дела пошли в гору.


    Выше был важный для понимания контекст. А теперь перейдём непосредственно к Alice Gear Aegis CS: Concerto of Simulatrix. Как вы уже поняли, игра является частью большой кросс-медийной франшизы Alice Gear Aegis, куда входят модельки, фигурки, манга, ранобе, аниме и, конечно же, игры. Concerto of Simulatrix — полностью переработанная и переосмысленная версия мобильной игры Alice Gear Aegis, сохранившая при этом ключевые особенности оригинала. Это динамичный аркадный экшен с аренными боями, в которых девушки участвуют как поодиночке, так и в составе команд. Игроку отводится роль капитана, который берёт шефство над одной из героинь, после чего управление переходит на её сторону. Задача одна — выиграть турнир. Наша протеже вступает в команду и далее уже действует как бы на своё усмотрение. Мы общаемся с девушками, настраиваем их гиры, подбираем костюмы, сражаемся и вместе с ними радуемся победам.


    Весь сеттинг серии Alice Gear Aegis представлен в Concerto of Simulatrix на трёх слайдах. Понятное дело, он намного глубже и интереснее, но подробности остались за рамками данной игры.


    Если коротко, то в XXI веке человечество сталкивается с невиданной доселе инопланетной угрозой — механической формой жизни Вайс (Vice), невосприимчивой ни к одному современному оружию. Люди вынуждены оставить Землю и бежать в космос, построив корабль из осколков Луны. В ходе путешествия искусственный интеллект корабля обнаруживает особый вид энергии, которая поможет справиться с Вайс. Одна проблема — использовать её могут лишь молодые девушки, их стали называть Актрисами (сюжет чем-то напоминает Strike Witches, и в этом нет ничего удивительного, у проектов один идеолог и главный дизайнер — Фумиканэ Симада). Учёные и конструкторы разрабатывает специальное оружие против Вайс — Alice Gear. Это меха-костюмы, которые управляются при помощи особой энергии излучения. Благодаря Alice Gear человечество возвращает себе контроль над планетой, но угроза остаётся. Проходит 300 лет. За это время создаётся специальный антивайсовый комитет AEGiS, который обучает и тренирует новых Актрис. Позже AEGiS разрабатывает виртуальную программу боевой симуляции CS System. В рамках симулятора Актрисы сражаются друг с другом, оттачивают свои навыки и участвуют в турнирах, которые становятся одновременно и популярным зрелищем, и своеобразным видом спорта. В Concerto of Simulatrix игроки принимают на себя обязанности капитана подразделения AEGiS, занимающимся подготовкой юных Актрис.


    Как и в играх серии Busou Shinki Battle Masters, битвы здесь являются основой геймплея, а также служат для демонстрации красивых моделек в футуристических доспехах и разнообразных костюмах. Кроме этого, заметную часть игрового времени занимают разговоры девочек и кастомизация. И я не просто так акцентирую внимание на последней. Разного рода декоративного добра здесь хватает. Выбрать есть из чего, хотя создатели уже выпустили дополнительный DLC с новыми костюмами и аксессуарами. Строго говоря, проект является одновременно и приятным аркадным экшеном, и красивой рекламой пластиковых моделек и сопутствующих товаров. По ходу прохождения мы открываем всякие ништяки, покупаем прикольные штуки, примеряем их и создаём образ героини, который нам по душе. То есть игра во многом ориентируется на поклонников самих девушек. Некоторые из них наверняка захотят повторить боевые позы приглянувшихся героинь уже у себя дома и приобретут соответствующие модельки.


    Важно понимать, что игра Alice Gear Aegis CS изначально задумывалась как фансервисный продукт и является частью чего-то большего. Кажется, что история подаётся слишком условно и совсем в общих чертах, а персонажам недостает проработки? Вам не кажется. Заинтересовал сеттинг, хочется глубже понять предысторию и узнать героинь? Тогда стоит обратить внимание на мобильную игру, а ещё ознакомиться с ранобе и мангой. И скоро же выходит полноценное аниме! Если у вас остались вопросы, то проследуйте в соседние «медиа». Наверняка вы найдёте там ответы на некоторые вопросы. Вот именно в такой парадигме и стоит рассматривать данный проект. Alice Gear Aegis — это такой пазл из множества медийных продуктов, и перед нами лишь один из его кусочков. Можно ли наслаждаться Concerto of Simulatrix без всего остального? Конечно, только и с условностями подачи придётся мириться. Нам многое недоговаривают и не объясняют не потому, что не могут. Так задумано.

    Трейлер грядущего аниме-сериала Alice Gear Aegis Expansion, трансляция стартует в апреле:


    Что касается игрового процесса, то он в меру занятный и залипательный, но при этом порядком однообразный и местами поверхностный. Быстрые аренные бои основаны на атаках и контратаках, применении щитов, спецприёмов и чередовании участниц с различной специализацией, если сражение командное. Девочек много, они колоритные и со своими характерами, динамика боёв неплохая, но арен кот наплакал, а большинство сражений похожи друг на друга. Сначала дальними атаками останавливаем оппонента, а потом ближними его добиваем. Часто побеждает тот, кто с самого начала перехватил инициативу. К чему не придраться, так это к костюмам и аксессуарам, на этом не экономили. Только чтобы открыть их, придётся активно участвовать в битвах и копить монеты, а это дело небыстрое. Alice Gear Aegis CS так и хочется сравнить с играми Busou Shinki Battle Masters, однако последние именно как экшены сделаны на куда более высоком уровне. Геймплей там глубже и проработаннее, а благодаря разнообразию арен нам постоянно подкидывали что-то новое. В Concerto of Simulatrix арены отличаются слабо, да и то в основном внешним видом и количеством укрытий.


    Сложность игры повышается постепенно. Сюжетный режим пробегается без особых проблем, за редкими исключениями, но чтобы открыть на 100% весь контент за каждую девочку, придётся проходить его минимум раза 3-4. И даже этого будет недостаточно для приобретения хотя бы половины костюмов и украшений. Каждый последующий раз за одну и ту же героиню будет всё более напряжённым. Ранг повышается, а вместе с ним и зубастость ИИ. Впрочем, серьезных проблем вы здесь не встретите. В поисках настоящего челленджа следует отправиться в онлайн. Доступны ранговые матчи, командные сражения и местный аналог королевской битвы. Что касается сюжетного режима, то он за всех героинь примерно одинаковый — это банальный турнир с несколькими развилками, которые влияют только на тип получаемых бонусов. У каждой девушки своя мини-история в рамках турнира, но различаются ветки участниц по сути лишь диалогами между битвами и составом команд. Контента маловато, это в целом по игре ощущается. Хотелось бы и побольше арен, и разнообразного оружия, и доспехов, и более насыщенный сюжетный режим.


    Игра вышла на PS4, PS5 и Switch, но Sony заботливо подложили свинью своим пользователям. Да, на консолях от Sony игра подверглась цензуре. Один из костюмов, доступный для шести героинь, был полностью удалён из игры, а ещё один изменён (на картинке ниже). Слишком откровенно, видите ли. Что тут у нас, открытая спинка у трёхмерной модельки? Нельзя пользователям PlayStation такое показывать. Развели непотребство. Стыд и срам! Блюстители высокой морали услужливо оберегают игроков на PS4 и PS5 от тлетворного влияния японской культуры. Зато на Switch с этим никаких проблем нет. Развращайтесь на здоровье.


    Игру для обзора проходил на Nintendo Switch и могу сказать, что технически и визуально проект оставил в целом приятные впечатления. Недостатки имеются, но они не критичные. Иногда загрузки кажутся чуть более долгими, чем следовало. Переключение оружия и гиров при просмотре в списках порой происходит излишне долго. Снимки экрана, сделанные в моменты сражений, получаются мыльными, но во время игры этого почти не замечаешь. Игровому процессу подобные падения разрешения особенно не мешают, хотя, конечно же, лучше бы их совсем не было. Зато можно с уверенностью сказать, что игра как нельзя лучше подходит для портатива.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу