Games Обзор Bleed 2: «Быстрее. Выше. Сильнее.»

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 147
Баллы
2 953
Offline
#1

Девушка по имени Врин из игры Bleed имела мечту – стать величайшей героиней всех времён. Как ни странно, но её мечта исполнилась после того как она спасла всех, уничтожив опасных и коварных злодеев. Однако это не значит, что теперь ей можно спокойно жить и наслаждаться своим статусом. Ведь герои просто обязаны подтверждать свой титул. Айан Кэмпбелл, создавший оригинальную Bleed, решил, что Врин стоит ещё раз отправиться в бой! Так и появился сиквел – Bleed 2, который очень похож на первую игру. Неужели перед нами продолжение формата DLC с цифрой «2» в названии? Давайте разбираться!

Сражения в Bleed 2 – это и есть цель игры. Без каких-либо сюжетных заморочек нас сразу закидывают в бой. Героиня с фиолетовыми волосами отлично орудует мечом и двумя пистолетами, словно сам Данте из DMC давал ей уроки. Как и первая часть, Bleed 2 предлагает нам очень динамичный экшен, обёрнутый в мультяшный 2D формат. Пиксельная графика прилагается. Тут должны сразу же перестать читать те, кто уже устал от данной стилистики, однако не стоит в очередной раз торопиться с выводами. Первая Bleed была по-настоящему крутой. Её легко охарактеризовать как упрощённый двухмерный Vanquish. В это сложно поверить, но таких быстрых и матёрых перестрелок не было уже давненько. Среди инди, конечно же.


Математика простая: на 7 уровней кампании приходится 25 боссов. В среднем по 3-4 главаря на этап. Между битвами с ними - не менее увлекательные перестрелки с рядовыми противниками. Врин шарашит своей «свинцовой косой» из двух стволов, словно у неё не пистолеты в руках, а миниган. Параллеьно идёт активная нарезка вражин мечом. Арсенал вроде бы скудный, но безумно эффективный! А всё потому, что наша характерная дамочка умеет замедлять время и уворачиваться прямо в воздухе. В рапиде она буквально просачивается через смертельные лучи бластеров, через ракеты и прочие смертоносные искры, отбивая часть из них в противников. Отразить всё нельзя, так как её клинок способен парировать только те атаки, которые помечены фиолетовым цветом, против жёлтых ей, увы, нечего противопоставить. Управление выстроено таким образом, что совершать всевозможные кульбиты очень легко и удобно.

В принципе первая часть была точно такая же в плане боёвки, однако во второй всё стало ещё быстрее, зрелищнее и интереснее. Боссы оказались немного креативней и разнообразней, что является несомненным плюсом. По части графики принципиальных отличий при беглом осмотре незаметно, но прорисовка деталей словно добавила в деталях. В сиквеле убрали возможность покупать апгрейды и оружие. Теперь они просто разблокируются по мере прохождения игры на разных сложностях. Так что если хотите орудовать лазером и ракетницей – извольте стараться. К слову, даже принцип уворота в воздухе можно изменить. Переключив управляемый полёт, например, на воздушный пинок, наносящий урон.


Вместе с Врин в Bleed 2 представлено шесть героев, каждый из которых отличается способностями и оружием. Среди ростера забавным выглядит робот Уайт, усиливающий свои атаки в процессе боя. Зарабатывая очки в перестрелках, герои игры заполняют шкалу стиля, чем больше эта шкала, тем мощнее орудие Уайта. Безымянная девчушка с когтями тоже получилась неплохой, так как ей не составляет труда отбивать абсолютно все атаки. В общем, персонажи отличаются друг от друга в плане подхода к геймплею. Наверняка у вас тут же возник вопрос, а зачем нужно делать 6 героев на 7 уровней кампании? Дело в том, что в Bleed 2 есть приятная подборка дополнительных режимов.

Помимо сюжетной кампании Айан Кэмпбелл добавил в игру уже знакомые по первой части аркаду и испытания, приправив всё это дело новым бесконечным режимом. В аркаде мы должны пройти игру за один заход – вот где хардор! Испытание – это настраиваемое сражение с тремя боссами одновременно, так что это тоже битвы не для слабонервных. Бесконечный режим самый интересный из всех, так как в нём мы путешествуем по генерируемым случайным образом уровням. Это не обрывки этапов из кампании, а просто подборки коридоров с врагами и боссами. Реиграбельная штуковина.


Среди прочих фишек игры – локальный кооперативный режим на двоих, а ещё забавные мутотаторы, активируемые через меню игры. Чего там только нет: маленькие или огромные пули, бесконечное здоровье и замедление времени, отключение гравитации, активация супер сложного режима и т.д. Суммируя всё это, хочется отметить, что Bleed 2 выросла вширь, став на толику интересней своей предшественницы практически по всем показателям. Если бы у создателя игры был хороший бюджет, не исключено, что он смог бы сделать настоящую бомбу! Но пока даже в таком состоянии Bleed 2 остаётся всего лишь крепкой инди игрой, не хватающей звёзд с неба из-за своей чрезмерной простоты. Её не полировали, не пытались протолкнуть в высшую лигу. Без сюжета, интересных геймплейных решений и стремления к разнообразию она так и будет забавным, но очень адреналиновым экшеном, живущим, как спартанцы, ради битв.


80
Bleed 2 – это то же блюдо от того же повара, которое во второй раз приготовлено немного лучше, чем в первый. Всё потому, что в каждый ингредиент было добавлено по щепотке приправ, что сделало общий вкус приятней. Однако, как бы хорошо ни была приготовлена яичница с беконом, она всё равно остаётся чем-то обыденным, не превращаясь в кулинарный шедевр, возвышающий своего создателя. Всё это актуально для Bleed 2. Это прекрасный двухмерный боевик, которому, как и предыдущей игре, всё ещё не хватает изысканности и полировки для того, чтобы начать толкаться в очереди за титулами с лучшими представителями инди-сцены.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
 
Вверх Снизу