• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Bright Memory | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Bright Memory

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Когда мы говорим, что современные консоли являются кастомизированными компьютерами, то забываем одну важную деталь. Худо-бедно все игры оптимизируются под конкретную систему, и это, в свою очередь, гарантирует определённый уровень стабильности и качества итогового продукта. Но ситуация выходит из-под контроля, когда на консоль выпускают версию для персональных компьютеров в практически первозданном виде. Именно к таким портам относится шутер Bright Memory, недавно приземлившийся на Xbox Series X/S. Данный проект разработан силами всего одного человека, и это невероятно. Но проведя время с его инкарнацией на системах Microsoft, можно прийти к выводу, что его делали пяткой одной ноги.

    Трассировка лучей — как много в этом словосочетании для сердца некстгенового слилось. На эту технологию сейчас пытаются делать упор консоли нового поколения, чтобы удивить игроков. Однако фактически их возможностей хватает лишь на отдалённое воспроизведение того, чем должен быть «Ray tracing». В своё время Bright Memory была первой игрой, которая наглядно демонстрировала эту технологию в действии. Преображённые отражения и освещение там были заметны невооружённым глазом. И, казалось бы, теперь она повторит свой трюк на консолях нового поколения, однако не тут-то было. Параметры графики изначально выкручены здесь на максимум и всё, что вы увидите первым делом — это чахнущие 20 кадров в секунду с жёсткими фризами.


    Тут любой невольно полезет в настройки, и ждёт его там целый багаж различных характеристик. Убрав трассировку или поменяв метод вывода фонового освещения, можно добиться относительно стабильных 30 к/с без понижения качества текстур и теней. Однако становится очевидно, что перед нами совершенно неоптимизированная сборка, выдворенная на консоли в чём мать родила. В довершение даже меню не подогнано под геймпад: для переходов приходится водить курсором с помощью стика и нажимать на крестик, чтобы закрыть текущее подменю. У меня также отказал скроллинг в параметрах графики, и в итоге я не мог изменить добрую половину характеристик.

    Несмотря на все технические проблемы, давайте поближе взглянем на саму игру. Она представляет из себя первую главу истории, где хорошая организация пытается помешать террористам захватить артефакт, воскрешающий мёртвых. Главная героиня по имени Шелия является специальным агентом, применяющим в бою не только огнестрельное оружие, но и различные сверхспособности. Также есть у неё и особый клинок, рубящий врагов на расстоянии.


    Все навыки здесь прокачиваются за валюту, выпадающую из врагов. И если изначально с помощью особой перчатки Шелия создаёт только электромагнитный импульс и материализует лазерный крюк, то впоследствии станет бить врагов молнией, замораживать время и рассекать пространство подобно героям из фильмов «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» или «Герой». Всё это сдобрено приятным саундтреком в жанре альтернативного рока. Bright Memory обладает потенциалом, хоть и вторична по всем механикам.


    Выбивать ачивки в Bright Memory вопреки всему интересно. Более того, заполучить 1000G здесь не составит труда и не отнимет много времени. Для этого понадобится пройти игру 3 раза, за каждый из которых есть отдельное достижение. При длительности в 40 минут — это лёгкое дело. Выбора уровня сложности тут нет, однако с каждым забегом враги становятся сильнее и убивают быстрее. Но у вас будут прокачанные способности, что превращает героиню в машину убийства.

    Также придётся собрать «коллектиблс» в количестве целых 7 штук (Дрейк негодует)! Это достижение немного багует, так как у меня выпало не сразу. Но после сбора всего, отправившись на новый виток прохождения и подобрав первый же по счёту коллекционный предмет, я выбил эту ачивку.

    И, наверно, самое сложное в этом лёгком комплекте достижений — это набивание комбо на враге, подвешенном в воздухе в течение 15 секунд. Я пытался делать его честно, но это что-то из области фантастики, так как часть механик проекта работает некорректно. В итоге пришёл к решению, которое рекомендуется в гайдах на youtube, где в стартовой локации это достижение выполняется с помощью глитча.





    Что касается врагов в игре, то это какая-то смесь из всего, что мы видели в других проектах. Драугры из Skyrim, рыцари из Dark Souls, химеры из God of War, хелгасты из Killzone — вот примерный перечень сравнений с местным бестиарием. Нашлось также место и для боссов, коих здесь целых два: Хозяин забытого леса и демоническое божество. В сражениях с ними боевая система практически не раскрывается, так как главгадов нельзя подбрасывать в воздух с последующим комбо, замораживать и отбивать их атаки. Следует заметить, что в процессе нам начисляют рейтинг и очки на манер какой-нибудь Devil May Cry. Однако получение урона героиней не обрывает счётчик комбо, что несколько облегчает эту аркадную механику.


    Однако нам снова придётся вернуться к технической стороне, потому что она даёт о себе знать постоянно. Избавиться от застывания игрового процесса и просадок даже с самыми низкими настройками графики не получилось. Кривые анимации и косметические баги также снижают удовольствие от пребывания в этой игре. За данный бенчмарк просят, казалось бы, немного — $7.99 в Microsoft Store. Но трассировки лучей здесь практически нет при любых параметрах графики. При этом есть отметка, что игра оптимизирована для Xbox Series X/S. Тут не то что нет оптимизации под новые консоли, здесь нет вообще никакой оптимизации! Это самый грубо перенесённый проект с ПК, который я видел. За тестирование такого бенчмарка игрокам должны ещё приплачивать.

    Известно, что разработчик готовит полную версию данного шутера под названием Bright Memory: Infinite. Но, глядя на основу, лучшее, что мы можем получить в итоге — это средненький шутер со способностями, копирующий множество хитов последних лет. Очень бы хотелось ошибаться насчёт продолжения, ведь у создателя есть понимание, как должен выглядеть и играться интересный проект. Это как будто кто-то из нас решил сотворить душевную фановую игру, но при этом ему сильно не хватило опыта и единомышленников, которые бы помогли довести наработку до ума.



    Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором на указанной системе.
     
    Вверх Снизу