• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Cannon Dancer – Osman | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Cannon Dancer – Osman

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Геймдизайн игр для аркадных автоматов — отдельный вид искусства, связанный с желанием вытащить из кармана игрока пару лишних монеток. Заведомо хардкорный игровой процесс местами может быть просто невыносимым, ведь чем выше навыки играющего, тем сложнее заставить его увидеть на экране заветную надпись «insert coin»‎. Вышедшая на консолях в апреле Cannon Dancer – Osman — яркое тому доказательство. Правда ININ Games вместе с создателями оригинальной игры не упустили шанс добавить ряд улучшений, призванных сохранить наши нервные клетки.

    Cannon Dancer от Mitchell Corp вышла в 1996 году, причём в англоязычных регионах на автоматах красовалась другая надпись — Osman. Дизайном проекта занимался Коити «Исукэ» Йоцуи, который приложил руку к аркадным версиям Bionic Commando, Ghouls 'n Ghosts, а также к небезызвестной Strider. Именно её духовным наследником и стала Cannon Dancer. Йоцуи даже считал игру сиквелом вне канона, называя своё новое детище «Strider 2».


    Главные герои у двух проектов разные: вместо юркого Хирью нам предлагают роль наёмника Кирина, мастерски владеющего боевыми искусствами. Умелого бойца нанимает федеральный генпрокурор Джек Лейзон, чтобы он освободил один из городов от террористического культа, поклоняющегося таинственному «Богу без формы». Так и начинается приключение, разделённое всего лишь на 6 уровней.

    В самом начале обзора речь про геймдизайн зашла не просто так: если бы перед нами был реальный аркадный автомат, он бы «вытряхивал» из нас монетки не хуже Марио, бьющего по кирпичным блокам. Врагов много, они разнообразны и смертоносны, при этом пространства для манёвра мало, а думать нужно молниеносно! Иначе «позолоти ручку», ну, то есть монетоприёмник... Благо, что нам достался просто порт, в котором появились инструменты, облегчающие прохождение. Помимо читов на все случаи жизни, в игре есть перемотка времени назад и вперёд.


    Не совсем честный кубок

    Хотя сама игра довольно хардкорная, трофеи получить в ней не так сложно благодаря дополнительным усилителям. Ачивки выпадают только в режиме испытания, где нельзя перематывать время и ставить читы из меню, зато можно получить два бустера: от ускоренных атак до неуязвимости в момент удара. С этими допами собрать награды не составит труда. Нужно будет швырнуть об пол прогибом многих врагов и боссов, пройти всё от начала до конца и выполнить ещё ряд относительно простых условий.








    В сборник вошли две версии игры: оригинальная Cannon Dancer и версия для западных игроков — Osman. Кроме языковых отличий, в них изменено расположение некоторых боссов, а также слегка подправлен баланс. Японская версия кажется более брутальной. При этом у каждой из игр два режима: обычный и испытания. В первом работают читы и перемотка, а во втором — нет. В испытании позволено выбрать два усилителя (дополнительные кредиты, неуязвимость в прыжке и т.д.), и только в этом режиме выпадают достижения и трофеи.


    В арсенале Кирина не так много приёмов. На одну кнопку он выдаёт быструю комбинацию, на другую — суперудар, ещё есть бросок в подкате и захват в прыжке. Собирая специальные капсулы усиления, наёмник меняет одеяние и наращивает мощь. Таким образом он может создавать до пяти клонов, которые временно зависают на одном месте и дублируют атаки нашего мастера боевых искусств. Что парадоксально, противники стреляют, мечутся по экрану и не дают продохнуть. У героя нет никаких дальнобойных атак, он вынужден всегда лезть под вражеский огонь и умирать. Ещё одно напоминание про реалии геймдизайна для аркадных автоматов.

    Кроме двух версий игры, пары режимов для них, читов и манипуляций со временем, издание Cannon Dancer – Osman предлагает массу графических настроек. Фильтры, настраиваемые размеры закруглений экрана, эффекты и прочие радости позволяют сделать не просто аккуратную пиксельную картинку, а мощную имитацию олдскульного CRT-экрана. К сожалению, все бонусы издания, равно как и сама хардкорная забава, настолько специфичны, что просто не оправдывают свою стоимость в несколько тысяч рублей. Продукт рассчитан на фанатов оригинала и поклонников ретро. Среди двухмерных пиксельных инди легко найти куда более выверенные и увлекательные релизы.



    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу