• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Faircroft's Antiques: The Mountaineer's Legacy - Collector's Edition | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Faircroft's Antiques: The Mountaineer's Legacy - Collector's Edition

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня к нам на разделочный стол снова попала игра из жанра «квестов с поиском предметов». Аналогично недавнему приключению лиса Монтгомери, наш сегодняшний гость также издаётся Ocean Media — небольшим издателем из Хорватии.

    Как и в случае с игрой про лиса-сыщика, данный проект является самой свежей работой в серии про Мию Фэйркрофт – искательницу приключений, которая отправляется на поиск предметов. В отличие от похождений лиса, The Mountaineer's Legacy больше про медитативное исследование горного местечка Мон-Кэш, чем про разгадывание каких-то тайн. Сюжет максимально девчачий – Мия приехала в городок, чтобы помогать местным жителям.


    История раскрывается в виде анимированных заставок между уровнями, в которых Мия будет общаться с другими персонажами. Тут всё портит чудовищная анимация, а также жесты, поставленные совершенно не к месту. Например, у героев в целом нейтральный диалог, а лица такие, будто одни скушали пару лимонов. А ещё есть коронный жест Мии с выставленным пальцем. Текста много, локализации на русский язык не завезли. Больше про сюжет, кроме того, что он есть, сказать нечего. Как уже было сказано, общий уровень повествования – на уровне типичных женских романов, хотя пара забавных и даже неожиданных поворотов встречается.

    С игровым процессом всё сильно лучше. Игра представляет собой проект «новой волны» из жанра «квестов с поиском предметов». Здесь есть не только поиск предметов по названию, но также поиск по силуэту, картинке, описанию и т.д. Во время прохождения сюжета режимы чередуются. Есть «бесконечный режим», который позволяет запустить ранее пройдённые уровни в любом режиме игры. Названия предметов представлены «без извращений». Даже при слабом знании английского не должно возникать проблем с их поиском. На каждом уровне есть несколько наборов предметов. Отличаются они не только между режимами, но даже в рамках одного режима. Искать предметы будет интересно на протяжении всей игры, так как постоянно появляется что-то новое, а не одни и те же локации с тем же набором предметов повторяются по десятому разу.


    Поиск сделан качественно и продуманно. Предметы из секретных локаций выделены отдельным цветом, так что вы сразу поймёте, что и где искать. Сами локации сначала надо разблокировать, найдя «ключи». Предметы спрятаны относительно логично. Особенно хорошо это заметно во время поиска по описанию. Есть сюжетное задание, где надо искать козлов, ориентируясь на то, где эти самые козлики любят бывать. Подсказки работают нормально, есть возможность выбрать несколько уровней сложности с разным количеством времени перезарядки подсказок. Между уровнями по поиску предметов будут мини-головоломки, в которых, например, потребуется собирать мозаики или искать пары. Большинство таких игр совершенно бессмысленные, некоторые вообще сводятся к тому, что вам нужно просто «прокликать» десяток картинок. Все уровни собраны в полноценную историю, разделённую на дни. Присутствует возможность вернуться к любому пройдённому уровню. После прохождения основной истории открывается доступ к бонусному сюжету «коллекционного издания».

    Выглядит игра неплохо. Сама рисовка качественная, проблема с разрешением заметна только на персонажах во время заставок и с рядом предметов, которые как будто вырезаны из бумаги. Это, опять же, является следствием того, что изначально игра явно была нарисована не в 4K. С другой стороны, задники сделаны хорошо, а рисовка не вызывает дискомфорта, как в случае с игрой про лиса. Однако здесь разработчики избегали локаций, в которых напрашивается какая-то анимация. Музыка и звуковое оформление также выполнены на достаточно хорошем уровне для небольшого инди-проекта.


    Можно было бы сказать, что перед нами хороший квест с поиском предметов, если бы не управление. С ним тут такие же проблемы, как в не раз уже упомянутой Montgomery Fox. У вас снова виртуальная мышка, управляемая одним из аналогов, и с той же проблемой – запредельной чувствительностью курсора. И такой же минимальной «зоной захвата» предметов. В режиме поиска это не так печально – тут есть лупа, которая позволяет более точно целиться, а вот в необязательных головоломках могут быть проблемы. Чтобы выложить часть мозаики, делать это придётся очень точно. Хорошо хоть пропустить такие уровни можно. Правда и с этим есть небольшая проблема – само действие поставлено на ту же кнопку, что и лупа в режиме поиска предметов. Вполне возможно, вы случайно пропустите головоломку, желая точнее прицелиться очередным цветочком в вазу. Вообще, есть подозрение, что программисты издателя нашли где-то на просторах интернета ролик «Как приделать к игре на Unity виртуальную мышку». После чего без тестирования и доработок начали цеплять её к проектам. Другую причину такой проблемы с управлением в нескольких проектах издателя мне найти сложно. К тому же выглядит мышка везде одинаково, что наталкивает на мысль об одной используемой библиотеке.

    Как и в случае с Montgomery Fox and the Case of the Diamond Necklace, платинового приза в игру не завезли, только пачку золота, серебра и бронзы. Игра проходится часов за восемь. Наверное, можно закрыть и быстрее. На текущий момент нет возможности получить 100%, ибо два трофея сломаны – после выполнения их условий они не выпадают. Перфекционистам, желающим всё закрыть на 100%, стоит обходить проект стороной.




    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу