• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Final Fantasy VII REMAKE Intergrade — Episode INTERmission | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Final Fantasy VII REMAKE Intergrade — Episode INTERmission

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 288
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В дни своего релиза Final Fantasy VII REMAKE не на шутку меня порадовала. Я получил от этого эпизода ремейка именно то, чего ожидал — обновлённую и более детальную историю, переработку оригинальной сюжетной линии со смелыми и пофигистическими «номуровскими» прибамбасами, да ураганный игровой процесс, в меру сложный и захватывающий. Отличная графика и самые красивые в истории франшизы девушки прилагались бонусом. Мега-бонус — один чертовски хорошенький светловолосый трансвестит.

    Объявление главы-антракта с Юффи в качестве главной героини стало для меня очень приятным сюрпризом. Кроме того, что оригинальный ремейк понравился, так ещё и маленькая ниндзя ещё много лет назад успела стать моей любимицей в приключениях Клауда. Опробовав и проведя в Final Fantasy VII REMAKE INTERGRADE — Episode INTERmission добрых 8 часов, превозмогая финальные битвы и не одолев все бонусные сражения (мать вашу, Гордыня и Веселье 2.0!), я вновь получил большой заряд удовольствия, сопровождаемый лёгким, но ощутимым стержнем разочарования.

    Но обо всём по порядку.


    История Episode INTERmission развивается вскоре после начала основных событий Final Fantasy VII REMAKE, когда Клауду с друзьями удалось грохнуть один из реакторов, но молчаливый мечник провалился в бездну, а остальные сбежали на базу в Седьмой сектор. В это же время юная ниндзя, разведчик и диверсант из Вутая — якобы враждебной для корпорации SHINRA, а значит и для всего Мидгара, страны. Её задача проста: добраться до союзников в Седьмом секторе, организации «Avalanche», и с их помощью пробраться в главное здание SHINRA, чтобы похитить некую ультимативную материю.

    Разумеется, не всё идёт по плану. А если услышав название «Avalanche» вы сразу подумали о Баррете, Тифе и уютном баре — не надейтесь. Юффи связывается с другой ячейкой, существующей параллельно и называющей героев основной истории «отделившейся ячейкой» (хоть здесь есть Splinter Cell…), с которой они не сходятся во взглядах на методы борьбы. Вначале события развиваются в знакомых трущобах, где мы можем выполнить несколько побочных заданий, поиграть в мини-игру «Fort Condor», о которой подробнее расскажу в конце обзора, и поискать спрятанные полезности. А ещё победить Раму в виртуальном симуляторе у знакомого мальчугана, заодно прикарманив его материю.


    Увы, в отличие от основного приключения, в Episode INTERmission свободы не так чтобы много. Да, игрока вроде бы никто не подгоняет, но и заняться, помимо побочных активностей, особо нечем. Даже толкового гринда тут нет — бегать на развалины фабрики и бить там почти не сопротивляющихся тараканов, приносящих крохи опыта, удовольствие сомнительное. А боевой симулятор появляется заметно позже, чем ему стоило бы появиться. Почему я делаю на этом акцент? Думаю, всем прошедшим ремейк и даже оригинал известно, что гринд уровня в Final Fantasy VII не так уж и важен, а вот прокачка материй — совсем другое дело. АР из воздуха не получаются, а недостаток мест для бесконечных сражений сказывается на комфорте в битвах с последующими боссами.

    Боевая система игры осталась той же в корне, но довольно существенно изменилась благодаря скорости Юффи, её приёмам и совместным атакам с Сононом.Маленькая и милая ниндзя в своих движениях ближе всего к Тифе, но действует ещё быстрее и энергичнее, из-за чего сражения становятся несколько зрелищнее, но испытания — сложнее. Юффи дерётся при помощи бумеранга/сюрикена, который она метает в противника, а затем может или начать накладывать заклинания с места, используя застрявший в цели «Юффиранг» в качестве проводника, или мгновенно сократить дистанцию до него и вступить в рукопашный бой.


    Эти фишки можно чередовать, сплетая в молниеносные и зрелищные серии. Позже, когда ниндзя находит материю, у неё появляется прикольная ниндзюцу, завязанная на взаимодействие с напарником — ниндзюцу «Cannonball». Смысл таков: Юффи ножками в кедах запрыгивает на посох Сонона, и тот бросает её в сторону ближайшего противника. В случае попадания, повышается заряд АТВ воина, а враг получает урон. Классной штукой в боях Episode INTERmission стала «синергия» — система взаимодействия между Юффи и Сононом.


    Они могут сражаться полностью независимо друг от друга, но вместе и в нужное время превращаются в смертоносный дуэт. Нажав «L2» и запустив «Синергию» (окошки с данными о героях в правом нижнем углу начинают светиться), игрок может использовать несколько усиленных приёмов, например — «Synergy Art of War». В совместных атаках персонажи действуют синхронно и наносят повышенный урон, однако следует учитывать, что враги легко могут уйти от такой атаки, или вы можете не рассчитать расстояние до противника, и скилл пройдёт впустую.

    Я не просто так написал про усложнение испытаний. Помните челлендж с уничтожением коробок в лагере детей из основной кампании Final Fantasy VII REMAKE? В эпизоде Юффи есть аналогичный, с ценными призами (шестью хорошими материями, главная из которых — повышает получаемый опыт), однако последний его уровень становится чертовски (не непроходимо, само собой) сложным, потому что из-за необходимости действовать максимально быстро, и скорости юркой стриженной куноити, всё на экране превращается в хаос.


    Девушка не всегда может сосредотачиваться на целях, её непросто контролировать в испытаниях на скорость, потому что каждый поворот камеры то и дело пытается сфокусировать её внимание на разных объектах. Коробок вокруг много и девушка мечется между ними. Поэтому от игрока здесь требуется хорошая сосредоточенность и контроль камеры, плюс важно принять во внимание одну ценную фишку: без приёма «Windstorm» не обойтись, им нужно разрушать большие ящики, но только после запуска в них «Юффиранга».


    Впрочем, без индивидуальных проблем и с обновлённой боевой системой не обошлось. Я прекрасно понимаю, что игроки разные и кому-то данный подход может понравиться, но считаю проявлением геймдизайнерской глупости создание механики, когда напарник вместо использования воскрешающих предметов или материи, применяет автоматический скилл жертвоприношения, отдавая Юффи имеющийся запас здоровья. Сонон поступает именно так, чем категорически бесит на протяжении всего времени своего присутствия в боях, особенно ближе к финалу. Бой с Неро даже на нормальной сложности может превратиться с безвыходный ад, когда противник применяет свои неадекватные скиллы поглощения или левитации. Последний способен даже спустить в канализацию применение лимит-брейка.

    Ещё одна большая ошибка дизайна сражений с боссами, общая для многих Final Fantasy и, к сожалению, игр в целом — это стадии. Когда за один бой с боссом он проходит через несколько стадий, эволюционируя, становясь сильнее и так далее. Я называю этот недостаток индивидуальным, потому что знаю много игроков, которым такой «вызов» нравится. Сам к ним не отношусь. Проблема Final Fantasy VII REMAKE и её дополнения заключается в том, что переход между стадиями боссов оформлен в виде заставок, зачастую плюющих на происходящие события. Такие заставки гарантированно прерывают эффект любых действий — применение предмета, использование лимит-брейка или кооперативной атаки.


    Технически Final Fantasy VII REMAKE стала несомненно лучше, особенно по части кадровой частоты, спецэффектов и скорости загрузки. Но я не скажу, что без углубления в технические термины с листочка, среднестатистический игрок заметит такую разницу, чтобы оправдывала отсутствие дополнения с прелестной ниндзя на PlayStation 4. Без проблем на PlayStation 5 не обошлось, однажды игра вылетела с ошибкой в главное меню. Но есть у меня такое ощущение, что большинство вылетов в играх на PS5 связаны с программным обеспечением самой железяки Sony, а вовсе не с кодом игры. В какой-то момент случается или сброс памяти, или ещё какой неприятный процесс в железе приставки, и она завершает процесс. Как «синий экран» Windows, он тоже зачастую не связан с конкретным приложением.

    Набор трофеев в дополнении интересный, но достаточно непростой. Все главы надо пройти на высокой сложности, а также преодолеть все этапы мини-игры «Fort Condor». Эта игра — своеобразная калька Clash Royale с мобильных устройств, такая же увлекательная, но уступающая в разнообразии. Юниты здесь качать нельзя, но хорошо есть возможность переключать разные игровые доски. Они влияют на скорость накопления АТВ, количество зарядов АТВ, виды доступной в мини-игре материи и количество юнитов, помещаемых в пул. Процесс же выглядит точно так же, как на мобилке: игрок выставляет свои юниты на поле боя, они начинают топать в направлении вражеских башен или бойцов, вплоть до победы или смерти. Задача игрока — разрушить главную башню противника, или до завершения раунда сломать больше построек врага, чем сломает он.






    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.


    На протяжении текста вы наверняка заметили, что автор явно неровно дышит к Юффи! Действительно, эта героиня очень понравилась мне ещё в оригинальной Final Fantasy VII, когда на втором прохождении она присоединилась к моей команде. Да, персонажа тогда можно было пропустить, она не играла значимой роли в истории, и своего эпизода не имела. Но запоминалась и заслуживала больше внимания, так что Square Enix поступили верно. Episode INTERmission — не просто интересная глава из мира Final Fantasy VII, но и просто захватывающий эпизод с преступно милой главной героиней. Совпадение ли, но в Final Fantasy X, X-2 и XV мне тоже больше всего нравятся девушки с похожими на Юффи типажами — Рикку и Айрис. Жаль, что дополнения про Айрис и Лунафрею для Final Fantasy XV отменили.
     
    Вверх Снизу