• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор HITMAN III | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор HITMAN III

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Впервые попробовав себя в роли бритоголового виртуального киллера, начавшего свои похождения в одежде пациента неведомого учреждения, я влюбился в серию HITMAN. Тогда её название ещё не записывалось в верхнем регистре, а возле сиквела красовалась надпись Silent Assassin, а не просто одинокая цифра «2». Ну а третья часть и вовсе получила странное название Contracts, причём вовсе без цифры. Но прошли годы, появились Blood Money и экспериментальный, более линейный, но захватывающий Absolution. А после, поняв свою ошибку в выборе линии развития серии, команда IO Interactive радикально перезапустила франшизу.

    Однако перезапустила только по части игрового процесса, позаимствовав удачные наработки из всех ранее вышедших частей, в том числе неоднозначно принятой сообществом Absolution. И вот, с 2016 года появился так называемый «Мир заказных убийств» (World of Assassination) — состоящий из контрактов разного масштаба, в том числе создаваемых пользователями, и объединённый в трёх уже вышедших играх. Несколько дней тому на прилавках появилась заключительная, на данный момент, HITMAN III, призванная завершить поход мести 47-го вместе с Дианой, начатый в HITMAN 2016 года.


    Здесь можно было бы сказать, что третья часть могла и не выйти, когда компания Square Enix бросила IO Interactive и заставила разработчиков самих расхлёбывать проблемы, искать бюджеты и спонсоров на продолжение работы. Но всё закончилось хорошо, и вышедшая HITMAN III всего за несколько дней стала достаточно успешной, чтобы боссы японской корпорации пожалели о своём решении отказаться от развития франшизы о лысом киллере. Ну а мы, игроки, давайте будем пожинать плоды творчества IOI. А ведь пожинать есть что!




    Убийца — дворецкий!? Нет, садовник!.. Да нет же, фотограф! Что говорите? Самоубийство или несчастный случай?

    В базовой версии HITMAN III содержатся пять крупных миссий, и одна финальная — развязка всей истории, на данный момент. Я так уточняю потому, что концовка достаточно открытая, чтобы разработчики, появись желание, могли и дальше продолжить развитие «Мира заказных убийств». Здесь важно ещё раз заметить, что в 2016 году серия HITMAN была перезапущена только в механиках и игровом устройстве мира, тогда как личности персонажей и прошлые события, с первой части и до Absolution, никуда не девались.


    Каждая из представленных в игре миссий развивается в своих условиях, а частенько и живёт по собственным внутренним правилам, представляя игроку огромное поле для экспериментов. Неважно, гуляете вы по самому большому зданию в Дубае, лазаете в кустах вокруг старого английского особняка, или ходите по узким улочкам неонового китайского мегаполиса — вас окружают занятые своими делами NPC, нейтральные или враждебные. В каждом задании перед игроком поставлены основные цели, заключающиеся в устранении тех или иных обитателей территории, а иногда и в получении каких-то документов. И к их выполнению ведёт несколько путей, так называемые «миссии-истории», или же полная творческая, но не менее смертоносная, импровизация игрока.

    Миссии-истории — система неких условий, в которые игра помещает игрока, отводя ему конкретную роль. Или последовательность ролей, тут уже зависит от ситуации. Например, во второй миссии игры, английском особняке, игрок может перехватить частного сыщика и занять его место, тогда игра предложит распутать дело, для которого местный Шерлок и был нанят. Таким образом, помимо убийства цели, игрок может более досконально изучить тайны и обстоятельства вокруг особняка, больше узнать о семье главной цели, а также попросить в качестве награды за решение дела ценные бумаги, за которыми и пришёл. Помимо убийства, само собой. В этой же миссии можно сыграть роль фотографа или гробовщика, что также позволит расправиться с целью весьма креативными способами.


    Более того, в некоторых миссиях, пусть сперва доступны три «истории», может открыться новая, изначально недоступная. Плюс после каждого прохождения, в зависимости от выполненных целей, испытаний и общего рейтинга задания, открываются новые возможности для свежего старта. Например, с ростом мастерства на уровне появляются новые элементы экипировки, такие как отмычки, генераторы звука, вооружение, униформа и даже могучие снайперские винтовки. Хоть покорить каждый уровень здесь непросто, но открытые ништяки в одном задании можно использовать во всех, в том числе импортированных из прошлых частей. И наоборот.

    Механически же игра осталась тем же HITMAN, что мы наблюдаем с 2016 года, но подросла по части графики на PlayStation 5, и утилизирует систему адаптивных триггеров контроллера DualSense. Последнее, правда, такое себе достоинство, учитывая довольно простую, а местами даже неуклюжую стрельбу. Всё-таки HITMAN — это не про боестолкновения на огнестрельной дистанции, хоть и позволяет решать вопросы силой, подбирая вражеские штурмовые винтовки и устраивая пулевой ад для всех окружающих. Визуально на PlayStation 5 проект выглядит очень приятно, но нет заметных следов «нового поколения». Качественные тени, свет и текстуры, но в то же время есть невидимые объекты (у меня в китайской прачечной у стиральных машин прорисовались только барабаны, без корпусов), застревания NPC в текстурах и тупые выходки искусственного интеллекта.












    Виртуальный убийца

    Впервые в серии, HITMAN III представила игрокам полноценную поддержку шлема виртуальной реальности, которая работает во всех классических миссиях — снайперские испытания не считаются. Используя гарнитуру PlayStation VR, игроки могут отправиться на новые и старые задания, подтянутые в игру из HITMAN и HITMAN 2, с видом от первого лица и более «реалистичной» моделью взаимодействия с окружением. Звучит круто, не правда ли? Вот только играется, увы, не так хорошо.

    Мой самый первый опыт в VR-режиме был не очень приятным, потому что чувствуешь себя немного странно, управляя персонажем с двумя руками при помощи контроллера DualShock 4, вместо пары PlayStation Move. Это уж пару лет как научились делать. Агент 47 пытается подражать игроку и держит руки перед собой в области груди, чем начинает напоминать Т-Рекса 47, а не профессионального киллера с сотнями убиенных душ за пазухой. Но после я решил дать игре ещё шанс и даже начал получать удовольствие, разгуливая по виноградникам Мендосы. Устранив одну из целей, прикинувшись адвокатом и нанизав глаз NPC на перьевую ручку, я отправился трясти двух снайперов на предмет одолжить мне их бесшумную винтовку с оптикой.

    Каково же было моё разочарование, когда увенчавшаяся успехом операция по добыче винтовки пошла насмарку, ведь в режиме виртуальной реальности, почему-то, пули попросту летят сквозь целей. Сквозь! Выключив PlayStation VR, я твёрдо решил, что свои шансы VR-режим HITMAN III исчерпал. Однако, если вы располагаете гарнитурой и игрой — попробуйте, может и понравится. Всё равно это бесплатный режим, за который не надо доплачивать.


    Платиновый кубок в HITMAN III потребует смекалки, усидчивости и, возможно, использования путеводителей из сети. А если вы импортировали в игру миссии из предыдущих частей, то за них можно будет получить дополнительные 30 с лишним кубков. Всего список трофеев HITMAN III состоит из 48 родных кубков, среди которых платина. Затем 10 трофеев принадлежат расширению HITMAN 2, 13 трофеев относятся просто к HITMAN 2, и последняя чёртова дюжина призов связана с миссиями из первого HITMAN. Наконец, в отличие от двух предшественниц, в третьей части нет перевода на русский язык. Таково было решение издателя, а именно самой компании IO Interactive. Благо английский язык тут не очень сложный.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5 и PlayStation VR, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу