Games Обзор Inertial Drift: интрижка со стиками

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 212
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1
Inertial Drift — это “курортный интерес” для любителя гонок. Окружение кажется знакомым, но чувство, будто впервые держишь руль в руках. И все же подобный проект от инди-разработчика — риск остаться незамеченным, ведь соперники на треке — франшизы вроде Need for Speed и Forza Horizon. Но команда Level 91 горела любовью к 90-м, геймингу и жженой резине. Потому, объединив романтику синтвейва и третьего “Форсажа”, они создали аркаду с необычной системой вождения.
Использование правого стика для дрифта оказалось удачным ходом. Отклик стал не только визуальным, но и ощутимым. Уверенно маневрируя на изгибах дороги, можно легко добиться постоянного заноса. Геймплей сложный и требует привыкания, но в данном случае это скорее плюс. Авто пойдет боком, стоит лишь направить грибок в нужную сторону. Каждая машина ведет себя по-своему, это придает им определенный шарм, ведь контроль в руках игрока.



Весь автопарк нужно изучить. Разделение на классы позволяет подобрать предпочтительный стиль: спорткары дают больше управления на трассе, а болиды — скорости. Чем резвее транспорт, тем сложнее его освоить. В скольжении раскрывается потенциал, спрятанный под капотом. Например, “Дракон” на широких поворотах с легкостью проскочит, а на змейке потеряет обороты, рискуя “поцеловать” ограждение.
Карта, полная петляющих мест, станет испытанием для игрока, предпочитающего скорость управлению. В Inertial Drift около двадцати треков, если считать зеркальные и DLC, и это довольно скромно. Зато они цепляют визуальным оформлением. Каждая пропитана атмосферой ретрофутуризма — будь то горный извилистый серпантин на фоне заката или ночной город с замершей жизнью и ярким неоном.


К слову, о скорости: в игре персонаж Ибба буквально страдает от того, что не может отжать педаль газа

С приобретением навыков вы начнете получать удовольствие от происходящего. Дрифт станет средством релаксации, отдушиной после рабочего дня. Войти в поворот — значит принять правила и преодолеть их. Саундтрек растворяется в общем настроении, сливается с машиной, дорогой, закатом. Езда ради езды, а не ради цели, такова философия проекта.
Разработчики четко понимали, какие эмоции хотят вызвать у аудитории. Они легко могли сделать упор на рейтинг или стиль, но оставили аркадность опциональной. Их основная цель — подарить удовольствие от процесса. Не постоянно гнаться за очками и победой, а медитативное погружаться в повторяющийся цикл. Поэтому состязание с известными сериями для них не такая проблема. Пока Gran Turismo и другие сражаются за первенство, Inertial Drift катится позади и наслаждается синтвейвом, ветром и скрипом покрышек.



Сюжет, поданный в формате визуальной новеллы, транслирует философию разработчиков. Истории четырех героев не имеют киношной драматургии, но персонажи проходят арки и меняются: становятся лучше, растут как личности и пилоты. Игрок перенимает видение вместе с ними, пропитывается спокойной атмосферой любви к езде, а не к выигрышам.
Продукт Level 91 дарит необычные впечатления в привычном жанре. Он открывает альтернативу устоявшемуся управлению, показывает, что машина может отличаться не только характеристиками, но и требовать к себе подхода. Завершить заезд хочется для улучшения результата, а не ради превосходства над другими.



Текст написан для stratege.ru по версии игры для PC. Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
 
Сверху Снизу