• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Kingdom Hearts: Melody of Memory | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Kingdom Hearts: Melody of Memory

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    На первый взгляд может показаться, что западный и японский стили анимации — вещи несовместимые, но сотрудничество между компаниями Square Enix и Disney доказало обратное. Придуманные Тэцуей Номурой герои путешествовали по мирам Диснея, помогали знакомым с детства персонажам дать отпор Бессердечным и всяким нехорошим организациям, а также совместными усилиями старались преодолеть все возникавшие между ними преграды.

    Необычное сочетание созданных западными мультипликаторами сказок и труда японских разработчиков невероятно полюбилось людям со всего света. Поэтому нет ничего удивительного, что Square Enix продолжает расширять вселенную Kingdom Hearts и по сей день. Но в этот раз перед нами не самый обычный проект, ведь впервые серия пополнилась ритм-игрой.



























































    Kingdom Hearts: Melody of Memory, как вы уже успели догадаться — та самая игра, где Соре предстоит сражаться с врагами под такт более ста сорока музыкальных композиций. Если ещё и проходили номерные части, то вы наверняка услышите знакомые мотивы.

    При создании проекта в совершенно другом жанре, разработчики постарались как можно более точно передать боевую систему из основных частей серии — даже управление сохранилось почти без изменений. Без оговорок и упрощений не обошлось, но во время отыгрыша мелодий мы якобы сражаемся с Бессердечными, которые выстраиваются в длинные ряды и не очень. Обычно выражение «стучать по нотам» в ритм-играх используют в переносном смысле, но в Kingdom Hearts: Melody of Memory недруги невольно выполняют роль нот, а мы по ним буквально стучим ключ-клинком. Некоторых коренастых противников необходимо стукнуть несколько раз, иначе с вашего пути они так просто не уйдут, а совладать с прыгучими экземплярами поможет удар в прыжке. Так как Бессердечных мы встречаем разных, Сора и его друзья не только оружием размахивают, пока следуют к концу уровня: попутно приходится под ритм музыки уклоняться от вражеских атак и применять заклинания.

    В перерывах между сражениями нас ждёт в гости мугл, чтобы синтезировать всевозможные полезные предметы: они и здоровье восстановят, и Микки на помощь призовут. Созданные вещицы также пригодятся при выполнении большей части заданий, без которых наш корабль не сможет достичь новых миров. Поначалу миссии довольно несложные: необходимо добиться комбо определённой величины, уничтожить всех неприятелей одного типа и всё в таком духе. Некоторые можно закончить сразу, накопительные же требуют отыграть мелодию несколько раз. Но чем дальше углубляешься в миры Диснея, тем всё более сложными задания становятся. Появляются требования к уровню сложности, ограничения на использование предметов и другие подобные дополнительные условия. Завершать абсолютно все миссии необязательно. К тому же, о них можно вспомнить позднее, когда персонажи получат более высокие уровни.





























































    В некоторых картинах спрятались скриншоты — не стесняйтесь кликать на них!
    Только начав своё путешествие, вы увидите столь знакомый центральный хаб, являющийся связующим звеном между мирами.
    Небольшой кораблик Гамми к полёту готов!


    Разработчики старались сохранить как можно больше элементов из номерных частей серии, поэтому герои получают опыт после завершения этапов. С ростом уровней у персонажей увеличиваются характеристики, что упростит выполнение части миссий. Правда, из-за этого новичкам в ритм-играх непросто менять команды уже в середине прохождения. Ведь новые персонажи, обладая низкими параметрами здоровья и защиты, быстро гибнут, стоит пропустить несколько ударов.

    Большая часть миров содержит обычные уровни, где враги выстраиваются в очередь на ваши тумаки. В редких случаях вы столкнётесь с этапами другого типа — Memory Dive Song и зрелищные сражения с боссами. Они отличаются игровым процессом, управлением и способом группировки нот, что способно сбить с толку на первых порах.

    При этом назначить кнопки на своё усмотрение нельзя. Они в основном соответствуют схеме из номерных частей, но разработчикам стоило помнить, что RPG с боями в реальном времени и ритм-игра требуют совершенно разного подхода, когда дело касается управления. Хоть к нему со временем привыкаешь, всё равно желание внести изменения для пущего удобства никуда не делось даже к концу сюжетной кампании. Настроить задержку ввода тоже толком не выйдет, так как после внесения изменений нельзя тут же провести небольшой тест и проверить, комфортно ли вам новое значение.




























    Пример исполнения мелодии Old Friends, Old Rivals на максимальном уровне сложности (Proud 15, Full Chain).

    Ниже — пример исполнения этой же мелодии, но уже на уровнях сложности ниже (Standart 11 и Begginer 6).
















    Пример исполнения этапа из серии Memory Dive Song.



    Визуальный стиль в целом приятен глазу и узнаваем. Некоторые локации и вовсе выглядят, будто книги-панорамы, где ты мчишься меж страниц по улочкам городов, аллеям замков и другим необычным местам. Но и тут при всех положительных сторонах прослеживаются недочёты, которые проявились из-за перехода в другой жанр. Все Бессердечные изначально были созданы для ролевой игры, и там их внешний облик не вызывал упрёков. Но в рамках ритм-игры плохо считывается расстояние между близко расположенными врагами, крупные противники и вовсе могут загораживать товарищей поменьше. Когда в пределах одной музыкальной композиции сильно меняется её темп (она воспроизводится то быстрее, то медленнее), зрительно этого не уловить. Дистанция между противниками в обоих случаях остаётся почти неизменной, в то время как кнопки надо нажимать с разной скоростью. При отыгрыше музыкальных композиций, где враги расставлены с учётом ритма песни, вы можете вслушаться в мелодию, чтобы попасть в такт. Но когда и этого нет, приходится запоминать, где меняется темп.

    Разная реализация ритма в музыкальных композициях — ещё один недостаток игры. Насколько великолепно чувствуешь его в одних мелодиях, настолько не улавливаешь в других. В связи с этим меняется восприятие мелодий даже в пределах одного уровня сложности. На максимально возможном значении несложно завершить этап с высоким счётом, если разработчики не забыли о существовании ритма при размещении Бессердечных на уровне. В противном случае даже отыгрыш композиций с более низким показателем сложности может оказаться непростой задачей.










































































    К музыкальному же сопровождению нареканий нет, при создании серии композиторы прекрасно справились со своей задачей. Для ритм-игры выбрали песни с разным настроением: спокойные и размеренные мелодии чередуются с задорными и боевыми, так и призывающими к действию. При этом стоит помнить, что за редким исключением альбом Kingdom Hearts: Melody of Memory полнится инструментальными композициями, что не всем придётся по вкусу. Немного обидно, что некоторые известные песни Disney и Pixar представлены в версии без вокала, например, Under the Sea, Bibbidi Bobbidi Boo, You've Got a Friend in Me.
















    Melody of Memory Complete Master

    Получение платинового кубка особо сложным не назовёшь, но несколько десятков часов
    в охоте за ним проведёте. Разве что небольшие трудности могут возникнуть с трофеем
    Proud Chain Master, так как его условия диктуют не пропустить ни одной ноты (простите,
    врага) при исполнении мелодии на самом высоком уровне сложности Proud. Но среди ста
    сорока композиций каждый найдёт для себя пятьдесят самых простых для получения кубка.
    Пока классическая команда из Соры, Гуфи и Дональда не получат максимальный уровень,
    на других персонажей не переключаемся. Не забывайте создавать различные предметы,
    которые помогут вам во время прохождения и выполнений заданий. Среди склянок найдёте
    и увеличивающие получаемое количество опыта, и призывающие Микки Мауса — вам в
    кампании мышонка нужно как минимум час реального времени провести. Также обратите
    внимание на трофей Technician, для которого нужно отыграть все отмеченные зелёным
    значком композиции из раздела Track Selection без ошибок с первого раза.





















    Большая часть сюжета основной кампании представляет собой пересказ истории основных частей серии. Причём рассказ о прошлых событиях нельзя назвать толковым. Новички ничего не поймут, так как никто даже не удосужился хотя бы в двух словах объяснить местные термины. В итоге человек, не знакомый с серией, слушает длинную сказку о владельцах ключ-клинков, организации XIII, Бессердечных и Несуществующих, не особо понимая, о чём идёт речь. Игрокам, знакомым с серией не понаслышке, пересказ скорее всего покажется скучным и ничего не проясняющим в сложных хитросплетениях сюжета. Разве что финал истории способен их приятно удивить.

    Помимо сюжетной кампании вы можете вернуться к полюбившимся музыкальным композициям в свободном режиме Track Selection, сразиться с другими игроками или искусственным интеллектом в Vs Battles, а также бросить вызов Бессердечным вместе с другом в локальном режиме Co-op.






     
    Вверх Снизу