• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Mafia: Definitive Edition | Softoolstore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Mafia: Definitive Edition

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    b1c70f54cd687cfd2e3d282dafef9b6e.jpg

    18 лет назад я, преисполненный радости, шагал домой, держа в руках диск для PC. С его обложки на меня взирал суровый гангстер с «Томми-ганом» в руках. Эту игру нельзя было не купить после фразы продавца: «Это как GTA, но в старые времена!». Знакомство с ней вышло смазанным. Mafia: The City of Lost Heaven в первый час игры вызвала в моей голове всего один вопрос: «Неужели мне не дадут вылезти из машины?». Вальяжные пассажиры медленно плелись к такси Томми Анджело, после чего автомобиль неспешно разъезжал по улочкам Лост-Хэвена под лёгкий джаз. Стартовая миссия с погоней показалась мне куда динамичней, чем частный извоз! Однако всё изменилось, когда под композицию La Verdibe от Latcho Drom будущий мафиози бежал к бару Сальери от громил Морелло… С того момента и до самых титров я не мог оторваться.

    У меня, как и у любого поклонника игры, анонс ремейка Mafia: Definitive Edition вызывал учащённое сердцебиение и эндорфиновый экстаз. Даже новая часть не смогла бы создать такого эффекта. Скриншоты впечатляли, заглавная тема брала за душу, а всем обещаниям от Hangar 13 хотелось безоговорочно верить. И они неплохо справились! Но давайте обо всём по порядку. История начинает развиваться как в оригинале. Томми работает таксистом и в один из судьбоносных вечеров встречает Поли и Сэма, которые, приставив к его голове дуло пистолета, настойчиво просят спасти их от погони.








    С первой же миссии становится понятно, что разработчики проделали грандиозную работу. Взять хотя бы автомобили. Из дряхлых телег с моторчиками они превратились в более-менее скоростные средства передвижения. От поездок в Mafia: Definitive Edition больше не клонит в сон, да и уровень маневренности стал куда выше. Если раньше от погонь приходилось уходить, петляя по улочкам, то теперь на карте появились особые точки дорожных работ. Стоит добраться до одной из них и хвост будет сброшен.

    Разного рода улучшения коснулись каждой толики геймплея. Hangar 13 постарались сделать игровой процесс динамичнее и удобнее, поэтому они с нуля переделали абсолютно все задания и кат-сцены. Они не просто повыкидывали из миссий сомнительные куски, но и не постеснялись добавить экшена там, где его раньше не было. Например, в сцене, где Томми и Поли отправляются наказать шпану, пристававшую к Саре, почти сразу начинается эпичная перестрелка с последующей погоней. В то же время разного рода нудные моменты с неоправданно длинными поездками на авто нещадно вырезали или укоротили. Без них стало только лучше. Ранее Лука и Ральфи объясняли герою, как вскрывать каждую из машин в отдельности. Эти однотипные сцены пошли под нож, и Томми всего за один раз обучился вскрывать все тачки Лост-Хэвена.

    В некоторых эпизодах появился полноценный стелс. Помните, как бывший таксист с обрезом наперевес гнался за старым консильери в аэропорту? Теперь на территорию с ангарами можно проникнуть незаметно, минуя федералов. Ещё один показательный пример - задание с кражей сигар. Оно теперь полностью завязано на тихом проникновении, а не на тошнотворном таскании ящиков. Нововведения положительно сказались за ремейке. Играть очень интересно, ведь никогда не знаешь, какой сюрприз могут подкинуть казалось бы знакомые по оригиналу миссии.


    Радикальных изменений в сюжете Mafia: Definitive Edition нет. Суммарно он остался таким же, поэтому к персонажам заранее складывается определённое отношение. Всё-таки события Mafia оставили после себя эмоциональный отпечаток. Hangar 13 предвидели это и у них не было иного варианта, кроме как расширить историю с помощью ранее неизвестных деталей. Они добавили сюжету красок и преобразили героев. Перестроенные диалоги, иные акценты в одежде, изменённые интонации, другие лица - и вот уже драма разворачивается по-новому!

    Именно этим аспектам уделили особое внимание и не прогадали. Игру это освежило. Например, Томми стал жёстче и решительнее. Он больше не напоминает мягкотелого простака, оказавшегося в мафии по воле случая. Поли выглядит более очеловеченным, эмоциональным, не растеряв при этом своего запала, а Сэм без дурацкой синей бабочки предстаёт перед нами расчётливым и серьёзным. Практически каждого героя первого плана пересмотрели в той или иной степени. Пожалуй, только Ральфи почти не изменился, но в остальных очень здорово обнаруживать новые стороны характера.










    Благодаря переезду на движок Mafia III у разработчиков появилась возможность поработать над постановкой сцен. Они не упустили её и великолепно подали с помощью этого сюжет. Mafia: Definitive Edition - это шикарный гангстерский боевик. Нет и толики ощущения, что тебе продали одну и ту же игру второй раз. Она по-настоящему удивляет своим повествованием. Небольшие детали истории, всплывающие в разных моментах, заставляют жадно впитывать кат-сцены и диалоги. Последние, к слову, избавили от разного рода неправдоподобных моментов и откровенно глупых реплик. Внесённые корректировки добавили происходящему логических связей, превратив мафиозное приключение в более аккуратное и выверенное произведение. Причём играть стоит исключительно с английской озвучкой и русскими субтитрами. От такой связки получаешь куда больше эмоций, чем от отечественного варианта голосов. Они получились лучше, чем в ремастере второй части, но оригинальные дорожки вне конкуренции.

    Вместе с движком от Mafia III ремейку достались перестрелки с системой укрытий. Больше никаких перекатов и стрельбы в приседе. Томми научили прятаться за объектами и стрелять вслепую. Часть шарма от схваток из-за этого улетучилась, растеряв остроту. Однако играть не стало проще, так как модель стрельбы странным образом просчитывает повреждения. Противников можно убить одной пулей в голову, но остальные части тела с радостью заглотят немного свинца, прежде чем их обладатель окажется на земле. Верный «Томпсон» кажется не таким практичным, зато дробовики явно вышли на первое место по уровню эффективности. Список оружия практически не изменился: пара пистолетов, легендарный пистолет-пулемёт, обрез, дробовик, винтовка с оптикой и без, гранаты и «Молотов».

    Большой куш

    Охотникам за трофеями стоит знать важную вещь: в Mafia: Definitive Edition много собирательных предметов. Их сбор осложняется тем, что в сюжетные локации не всегда можно вернуться. Понятно, что рано или поздно появятся гиды, позволяющие играючи собрать всё, но есть ведь и другие трофеи. Во-первых, игру придётся пройти на классическом уровне сложности, равно как и ту самую эпичную гонку. Во-вторых, в ремейке есть скрытые автомобили, которые, очевидно, можно получить только в режиме прогулки, а там представлены не самые простые задания. Но разве есть преграды для истинных мафиози?











    Помните, как во время погонь Томми приходилось целиться прямо из-за руля машины, что доставляло массу неудобств? В ремейке балом правит автоприцеливание. Конечно, это не так реалистично, зато избавляет от регулярных столкновений. Всё ради более комфортной езды, преобразившей сцены с погонями. В одной из них задействовали новый вид транспорта – мотоцикл. Это далеко не самое удобное средство передвижения, но без новых ощущений в ремейке – никуда. Наверняка у вас возник вопрос касательно легендарной гонки. Не стали ли её упрощать? На лёгком, среднем и тяжёлом уровнях сложности пройти её не проблема, особенно когда привыкнешь к заносам. Зато «классика» – это дань уважения любителям острых ощущений. Олдскульщикам и хардкорщикам лучше сразу начинать игру с неё.

    Трейлеры ремейка выглядели здорово. И местами игра и вправду смотрится впечатляюще. От ночного Лост-Хэвена, особенно в дождливую погоду, глаз не оторвать: блики на лужах, мерцающий хром автомобилей, огоньки на зданиях и аккуратные эффекты складываются в завораживающую картину. Однако днём город не так красив из-за специфической подборки тонов. На ванильной PS4 заметна ограниченная дальность прорисовки, плюс растительность кажется очень небрежной. Такое ощущение, что разработчики пожертвовали детализацией в угоду стабильных показателей частоты кадров. Кат-сцен, к счастью, проблемы не коснулись. Лица персонажей прекрасно детализированы и имеют достойную мимику. На скриншотах игра смотрится скромнее, чем есть на самом деле. Они сильно «замыливают» картинку. В динамике всё гораздо приятнее.










    Знакомых музыкальных композиций в игре нет. Композитор Джесси Харлин, работавший над саундтреком Mafia III, полностью переписал трек-лист. Удалось ли ему сохранить атмосферу? Вне всяких сомнений. Работа со звуком не ограничилась записями диалоговых дорожек. В автомобилях на выбор представлено две разных радиостанции. На одной из них вещают новости, связанные с произошедшими в игре событиями. Вишенка на торте – переговоры полиции по рации и телефонные звонки свидетелей происшествий, недвусмысленно намекающие, что за героями начинают гнаться копы.

    Hangar 13 обещали сделать Лост-Хэвен более живым. Если они подразумевали под этим увеличение количества машин, объектов и людей на улицах, тогда можно смело сказать, что у них всё получилось. Однако никаких сторонних активностей или случайных событий в ремейк добавлено не было. Во время сюжетной кампании их и не хочется искать, но в режиме «Прогулки» отчётливо ощущается дефицит развлечений. Ключевая забава - поиск собирательных предметов: чучел лисиц, сигаретных вкладышей и журналов. О секретных миссиях тоже не забыли. Они, естественно, были переделаны. На одно из заданий намекают с помощью записки в баре Сальери, откуда и стартует свободное исследование города. Автоэнциклопедия со всеми открытыми автомобилями тоже осталась на месте. Новых режимов нет, но все старые на месте.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.

    RkPAV3cpook
     
    Сверху Снизу